Проблема такая, камаз евро4 машина прогретая,обороты двигателя стоят на 800 и не сбрасывает. В чем может быть проблема

reutoff

New member
Всем привет! Проблема такая, камаз евро4 машина прогретая,обороты двигателя стоят на 800 и не сбрасывает. В чем может быть проблема?
 


people

New member
В настройках подняты обороты.Надо подключить сканер и выставить 700 об/мин.
 

morfiysss

New member
Ты прикалываешься? Для любого дизеля Камазовского при 650 уже смерть!!! Умные всегда ставят 850-900 до 1000. потому что он короткоходный. Для него опасно низкие обороты...
 
с завода идёт 700 для 740го и 600 для камня.Но правда камень на ХХ становиться очень тряскучь,аж зубы стучат в унисон ДВС.
 

HIM

New member
камень пусть в жопу идёт. А 740 меньше чем 800, уже проблемы.
 

аlеx

New member
отчего же? У меня 740.62 холостой ход 550. Это не старые моторы которые до 2500 крутили.
 

inostranec

New member
до 3200 в горах, если чё. спорить не буду, новые длинноходные возможно и меньше нужны холостые. Но насколько знаю теорию, меньше 800 для дизеля плохо. Даже старые двухтактники ЯАЗ не терпели такого издевательства. Курсор 10й тоже типа 550 холостых, но комп через час работы его почему то сам выводит 1100...
 

ivank

New member
как будешь с места ехать на таких оборотах? С ума сойдёшь по плохой дороге так нестись 900 оборотов по ямам. Тоже 600 мозги держат.
 

Сверху