проблема такая...купил евро 2 - он выкидывал масло через сапун но пер,поменял поршневую,вкладыши,форсунки,все завели все ок!проехал километров 800

gang100

New member
Всем привет!проблема такая...купил евро 2 - он выкидывал масло через сапун но пер,поменял поршневую,вкладыши,форсунки,все завели все ок!проехал километров 800 начал опять кидать масло,кто что думает? (Грешу на головки)
 


prikcssof

New member
Я поменял семь головок поршневую компрессор вкладыши и все равно сапунил но поменьше(((
 

yuriy.borstsow

New member
Ребят подскажите начинающему почему искры из глушителя,извините что вклинился не в тему
 
дак туда заглядывать страшно. Сами также поменяли кольца, вкладыши, гильзы, вал 0,25. Собрали, прокатились все ок. Груженый в гору поднялся, опять засапунил. Вот это да. Потом ввели логическое размышление и от 100 км масло не могло быстро почернеть. Все стрелки вели на головки. Отвезли на ремонт, поставмли и все тьфу тьфу бегает машина
 

fj23

New member
кстати, до этого был евро 1 у нас, но там столько пробега было и ни разу головки не трогали. Вот такое вот нынче качество...
 

svetamk

New member
у меня был до меня почти новый перекипечен оч сильно, но мы подумали пока притрется все и перестанет, а так было семь литров на сотню масла а щас литра полтора на три тысячи
 

Russia

New member
Да походу направляющим хана,т .к.колпачки меняли вот и хватило их километров на 800,а щас их раздолбало и стал сильней газить.
 
а да, весной один раз тоже в гору чутка перегрелся. Кнопка муфты каким то образом на откл.стояла. вот потом ближе к августу началось. Говорят не любят перегрев.
 

DjLucefer

New member
вот пока самое страшное что говорят на Е2 и выше валы нельзя точить. Незнаю, насколько это правда. Время покажет)
 

Сверху