проблема такая на ходу отопитель салона еле теплым дует! а рабочая температура двигателя 90-95 это постоянно закрыта морда и жалюзи! а когда

всем привет!!! проблема такая на ходу отопитель салона еле теплым дует! а рабочая температура двигателя 90-95 это постоянно закрыта морда и жалюзи! а когда останавливаешь температура двигателя падает а из отопителя идет кипяток на первом обороте клавиши ))) гидромуфта включена на автомат! антифриз уровень! кран отопителя открыт! ремни натянуты,в чем может быть дело ? раньше такого не было за бортом температура окружающей среды от -4 до -17, камаз 53212 евро 0 двигатель!
 


Trillibi

New member
ну раз холодом печка дует, значит она завоздушивается под нагрузкой, а на хх воздух выходит. Признаки микротрещины в гильзе. Вот только точно не помню, будет ли из-за нее выбрасывать тосол из расширителя
 

KornevMG

New member
У меня такая же проблема уже давно печка постоянно включена,имею ввиду клавиша. Раньше тоже температура была 90-95 пока радиатор два года подряд не почистил. Год на воде поездил температура спала на 80-82. Но печка также еле теплая,грешу на то что не стоят термостаты,помпа гоняет по всей системе малому и большому кругу в основном. До печки в последнюю очередь. Когда термостат закрыт помпа гонит по малому кругу и принудительно через печку. Я думаю причина в этом.
 
это у меня из за термостатов. Ты заведи КамАЗ и сними шланг который идёт с блока посмотри как бьет антифриз,соединяешь на место и смотришь на выходе с печки . При закрытом термостате он должен хороший напор давить что до что после радиатора печки. Если напор с блока слабый то термостат если с печки остается радиатор печки. Антифриз жирами систему хорошо забивает.
 

Сверху