Проблема такая,неотпускают сразу тормаза,секунды 2-3,очень неудобно ездить.С ручника снимаю отпускает мгновенно,с тормаза нет.Тяги, кулаки

Привет всем.Проблема такая,неотпускают сразу тормаза,секунды 2-3,очень неудобно ездить.С ручника снимаю отпускает мгновенно,с тормаза нет.Тяги, кулаки,непричем проверял,ускоритель нестоит.Когда откручиваешь шланг подачи который идёт на энергач,тоже отпускает мгновенно !Гтк менял уже два раза.Как я понял уменя проблема с сбрасыванием воздуха,откручиваешь шланчик на энергаче,то отпускает быстро .Укого такая проблема была?что может быть ?Может энергач травит воздух в общий магистраль как небуть и из-за этого долго отпускает ?Короче незнаю что думать

nbBNwL6ehj4.jpg
 


Если ГТК на кабине - посмотреть свободный ход педали (может ещё ускорительный подвисать). Если в раме - тяги, ну или грязью забита педаль в кабине.
 

olzh

New member
Набери в ютубе 8 атмосфер там про все проблемы есть видео
 

Nariman

New member
Если проверили всё о чем пишут водители выше и нет результата, а стоит,,колдун" не зависимо подвязан или не подвязан, попробуйте отключить его, а трубки соединить между собой.
 
Вы написали, что выше сказанное уже проверено. Но согласитесь, где-то в этих действиях Вы что-то пропустили. И самое вероятное, что всё таки тяга где-то цепляется, а цепляется она практически у всех в районе кронштейна крепления КПП, там где у неё изгиб. Также маловероятно, но может быть - если промежуточный рычаг на раме возле амортизатора отклонён вперёд, а не назад. Правда тогда бы были очень плохие тормоза. Но всё то, что я только что написал легко проверить если отсоединить тягу на самом ГТК и добавочной трубой нажать рычаг ГТК тормознуть и посмотреть какая будет реакция тормозов. Если Вы так уже делали, остаётся только раскручивать всё от ГТК до энергоаккумуляторов. Может где-то гуляет по системе какое-то препятствие и особо внимательно проверьте тройник где магистраль левой и правой стороны сходятся воедино. Ничто не может больше повлиять на растормаживание. Если бы что-то и влияло извне - шипел бы ГТК!
 

metrosarryssgt

New member
Тягу отсоединил,пробовал трубой нажимать все также,и интересный момент есть,Гтк минуту шипит,после как заглушу машину,потом перестает,до этого Гтк шепел иногда тоже,поставил хороший ремонтый,может он тоже шепит при работе двигателя,надо проверить .Возможно ли что энергач пропускает воздух ?Ещё проверял открутив шланг который идёт к энергачу,подачу,отпускает как положено быстро >
 

cls-group

New member
даже если пропускает энергоаккумулятор и ГТК будет шипеть, но на растормаживание это не должно повлиять. Если Вы ставите ГТК с ремонта или сами его перебрали, возможно попутали местами пружины. В ГТК их 2 большого диаметра. По внешнему виду они как-бы одинаковы, но если присмотреться, одна пружина более жесткая . И эта пружина, должна стоять сверху под самым верхним поршнем.
 

PRO^2

New member
А в кабине кнопка растормаживание стоит,может с ним что то связано ?
 

millertime

New member
кнопка растормаживания влияет только на ручник. Айнур, остаётся только проверить магистраль. Вы же сами пишете, что в момент растормаживания откручиваете шланг от энергоаккумулятора и растормаживание происходит мгновенно. Между энергоаккумуляторами и ГТК больше нет ничего кроме магистрали. Даже если бы шланг какой-то расслоился, пускай бы один или два энергоаккумулятора не растормаживали, а у Вас все 4 притормаживают.
 
Я снимал три шланга продувал их все норм,надо остальные проверить,но думаю вряд-ли дело в них
 

Неясыть

New member
Если трубки пластиковые ставил, возможно завернул трубку, у меня на среднем мосту поздно отпускало, оказалось трубку завернуло
 

Сверху