Проблема такая, ушёл антифриз, течи не было, долил 10 л, потом начал парить с сапуна больше, и масло посветлело, но уровень её прибавился. Из за этого

Проблема такая, ушёл антифриз, течи не было, долил 10 л, потом начал парить с сапуна больше, и масло посветлело, но уровень её прибавился. Из за этого видимо начала клинить рейка, газ сам по себе при запуске. По утрам начал дымить, потом проходит. Утром открутил сливную пробку поддона антифриз не вытек. Потом вскрыл поддон, но нигде антифриз не капает, откуда ещё может попасть?
 


головки, на рабочем все по кругу уже поменяли. первый раз по гарантии, левый ряд. в сервесе сказали, что проблема частая, все со временем поменяете
 

Palpatine

New member
Протекает по уплотнению гильз цилиндров, может резинки а может сам блок
 
Я бы вскрыл поддон и в расширитель немного воздухом даванул 1-2 атм, если резинки под гильзами то покажет, то что ты их менял не о чем не говорит, может одна или несколько завернулись при установке гильзы в блок, на заводе то такое бывает при сборке…
 

yorik1

New member
вообще не советую давать давление . Вот сколько отговаривал своих клиентов . Кто знает дашь давление чуть радиатор слабый и по швам. Был случай. Всё должно быть под своим весом
 

Kalbit

New member
давление может создаваться когда крышки с клапанами закрыты на расширителях, приезжают и часто люди не докручивают либо клапана выкидывают. Поэтому если давать давление (если резинки слабые и они не текли) и потекут если дать давление, это введёт в заблуждение. Проверено опытом
 

Pervak

New member
гбц легко проверить, кольца под гильзами текут и на горячую и на холодную( есть нюансы долго писать ) флажок только на работающем двс. Проверятся всегда утром . Тоже манипуляции разные
 

VPsite

New member
Попробуй фильтра открути. Тоже поддон снял, картон под него,воздух в расширитель . Ночь простоял, сухо. В фильтр большой пошел.
 

nastradamus

New member
Вот заехал сегодня камаз двс 740.30 с такой проблемой. Снял поддон ничего нет. Но следы есть Завтра будем искать
 

Сверху