Проблема в следующем, сорвало шланг с механического манометра давления масла. Двигатель работал на холостых примерно 2 минуты, масло вытекло много, но

Web-master

New member
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, сорвало шланг с механического манометра давления масла. Двигатель работал на холостых примерно 2 минуты, масло вытекло много, но на щупе примерно на спичку есть. Двигатель камаз 740.10. Какие могут быть последствия??
 


Ilyas Ualiyev

New member
масло не все вытекло, на спичку осталось, я не доливал, просто потом завёл, давление 5 атм давит
 

piker

New member
скинь фото шланга и место разрыва. Интересно посмотреть
 

ClubCont

New member
на штуцерах никогда не рвет. Рвет кислородные шланги на хомутиках или проволоке
 
Никаких. Вовремя увидел. Он же не пол часа работал. Меняй шланг. Заливай масло и в путь. Тоже такое было.
 

vpe-30

New member
Шланг от китайский техники бери пластик, с пружиной метровый с вальцовкой, а не эти резиновые.
 

Tbird

New member
Наверное пронесло.ставь электрический,с механикой ни один двигатель уже в металолом уехал.
 
соглашусь. Изредка можно зацепить механический для поверки электрического прибора, а так тоже склоняюсь к электро
 

infiammable

New member
не факт что его услышишь.и он сработает. может просто быть утечка масла,при этом давление будет как и масленное голодание. Мне кажеться это все очень стрёмно.да и пилот может быть меломан где музыка орет на всю,ничего не услышит.
 
В аналогичной ситуации побоялся заводить, уехал на эвакуаторе. При вскрытии вкладышей на заднем коренном обнаружил трещину и скол бобита. Так что думать вам.
 

Сверху