проблемка у меня такая .эксплуатируя камаз 43118 300(лс) 2013 года коман рейлс система .начал загораться датчик давления масла на оборотах при 1700

Fedu

New member
добрый вечер .проблемка у меня такая .эксплуатируя камаз 43118 300(лс) 2013 года коман рейлс система .начал загораться датчик давления масла на оборотах при 1700 1800 .на разных передачах по разному .обороты скидываешь гаснет .при этом давление показывает 3.0 очка .подскажите в чем проблема может быть .у кого было такое ? и как боролись с проблемой .боюсь то что двигатель хана придет .вот и начал узнавать .
 


NAS

New member
А сколько давление должно быть на оборотах 1.5 тыс ???
 

Altair Zzz

New member
И кстати когда меняю масло .фильтр масляный который короткий он маленько сдавленный .сжатый
 
мужики я что имею ввиду .когда едешь и загорается датчик .а так давка в норме.может кто сталкивался
 

mike_xp

New member
На этих режимах мало ему такого давления,насос вкладыши)
 
1 - пиздит сам датчик аварийного давления масла. 2.- перепускает клапан в корпусе масл. фильтра, потому что засраты масл. фильтры или ослабла пружина в самом клапане, поэтому он открывается раньше, чем положено. 3-провод, идущий с авар. датчика на авар. лампу. где то коротит на массу. Вот и ищи причину, при условии что, как ты написал, во время загорания лампы. стрелка показывает давление.
 
смотри заборник забило .Когда газуешь всю хрень поднимает и прилипает на заборник а когда газ убираешь оно грязь падает и сосёт масло давление поднимается. У нас было такое особенно когда переходили с одной марки масла на другую.
 

Нюкта

New member
Спасибо всем за советы .т.о делаю вовремя . фильтр один сжимает .ниточный который .буду искать проблему .
 
вы что, масло с навозом в мотор заливаете? ты хоть синтетику с минералкой смешай, никакой заборник не забьётся...
 

Сверху