Продолжение к недавнему моему посту про термостаты на 82. Стояли на 80,т.к на складе не было 80 поставил 82. Так вот датчик включения электромуфты

goodlink

New member
Продолжение к недавнему моему посту про термостаты на 82.
Стояли на 80,т.к на складе не было 80 поставил 82.
Так вот датчик включения электромуфты стоит на 82-87.
И теперь муфта на трассе включена постоянно,со спусков только выключается и в городе.
Либо ставить другой датчик включения электро муфты,либо поставить один термостат на 80 т к он в ящике лежит)
 


fj23

New member
Ну и пусть себе работает, жалко что-ли? Меньше дерготни вкл/выкл.
 
не знаю причин, по которой может двинуть. Сам какое-то время ездил летом с всегда работающей муфтой и зимой. Термостаты поздно стали открываться и температура 90+ держалась. В морозяку было жарко в кабине потом сменщик поменял термостаты, правда..Ну а так всё может выйти из строя банально со временем.
 

NAS

New member
Ставь термостаты от крузака и будет у тебя темпер 82-78° . Там доработать херня делов и нехера не отказывают

4cRseTwZsy0.jpg
 

Сверху