Прогнил нижний лонжерон Кузова. Решил его заменить. Срезали, а поперечины полные грязи. Кто подскажет как боролся? Хочу сверху крышки приварить и

okonschik

New member
Прогнил нижний лонжерон Кузова. Решил его заменить. Срезали, а поперечины полные грязи. Кто подскажет как боролся? Хочу сверху крышки приварить и внутрь отработки залить.

WNfOVfZ11e0.jpg
 


Lulakebab

New member
Это вековая грязь. Был прогнившим понемного пыль,грязь попадала.вот и ответ.
 

Antop

New member
Не надо было резать лонжерон!Надо было лист!Приварить лист с низу на длину телеги к этому лонжерону и поперечинам на ширину спарки и было бы все хорошо!Я в том году заморочился так сделал так откатал по грязи и по снегу и ничего не попадало!
 
Завтра если будет возможность кину фотки как сделано!В поперечинах я окошки маленькие делал и так чистил тоже море сажи песка и отсева было!
 
как последний шток выходит до конца трос должен быть натянут как струна... В случае если в борту что то застрянет чтобы удара сильного не было на цилиндр смягчит удар трос.
 
Конденсат и необработанная поверхность внутри лонжеронов = коррозия,масло не повредит,хотя бы замедлит этот процесс,всё расчитано на 5 -10лет эксплуатации)))
 

daowise

New member
Чем делать лучше сдать на метал и другой по свежее поставить
 

Сверху