Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прогнил нижний лонжерон Кузова. Решил его заменить. Срезали, а поперечины полные грязи. Кто подскажет как боролся? Хочу сверху крышки приварить и
Прогнил нижний лонжерон Кузова. Решил его заменить. Срезали, а поперечины полные грязи. Кто подскажет как боролся? Хочу сверху крышки приварить и внутрь отработки залить.
Не надо было резать лонжерон!Надо было лист!Приварить лист с низу на длину телеги к этому лонжерону и поперечинам на ширину спарки и было бы все хорошо!Я в том году заморочился так сделал так откатал по грязи и по снегу и ничего не попадало!
как последний шток выходит до конца трос должен быть натянут как струна... В случае если в борту что то застрянет чтобы удара сильного не было на цилиндр смягчит удар трос.
Конденсат и необработанная поверхность внутри лонжеронов = коррозия,масло не повредит,хотя бы замедлит этот процесс,всё расчитано на 5 -10лет эксплуатации)))