Произошла беда заглох камаз пропала масса при включение зажигания загорается леечка и больше признаков жизни не подает подскажите что

Произошла беда заглох камаз пропала масса при включение зажигания загорается леечка и больше признаков жизни не подает подскажите что делать
 


Как так люди не знают тех-минимум? Где водительские удостоверения с ;С; категориями раздавали? Так сейчас обучают?
 
Эта леечка лампочкой аварийного давления масла зовется. Попробуй на прямую завести-пятаки ключом замкнуть. А так смотри реле, может замок. Массу принудительно можно включить нажав на саму массу рядом с акамуляторами включатель массы можно включить нажав на кнопку на ней посильнее.
 

Man-nik

New member
Замени включатель массы,или сначала сними контактную крышку и почистей контонтакты, попробуй должно получится.А вообще проверь аккумулятор на плотность и степень зарядки.Удачи
 

soool

New member
там один провод от рубильника открути и на второй прикрути
 

Marina1974

New member
если рубильник наебнулся то уже может не помочь а замыкать на прямую пятаки не стоит привыкать можно втягивающие спалить
 

HepB

New member
с дуру можно и хер сломать. А проверить работоспособность замка зажигания в полевых условиях может.
 

Netsah

New member
Замкнуть пятаки если всхватывает значит стартер живой. Дальше снимаешь маленький провод со стартера,один в кабине ключ на старт держит,а другой под камазом и на пятак чуть чуть- если начал всхватывать значит замок живой. Надо больше к полевым условиям подходить. Ну и контрольку можно самому сделать из лампочки и двух проводов. Нихрена сложного и постепенно все ошибки отсеевать. И прийдешь к верному решения. Можно под капотом,если смотреть лицом на камаз то в правом верхнем углу ждут 2 провода соеденяются между собой их глянуть. Возможностей тьма. Надо все смотреть,а сидеть и ждать что само сделается это долго.
 

Сверху