Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пропусти срочно!!!как проверить тннд!держит или нет,он снят,перебрал,притер,что туда дую в каждую трубку,что обратно,пропускает воздух!куда правильно
Пропусти срочно!!!как проверить тннд!держит или нет,он снят,перебрал,притер,что туда дую в каждую трубку,что обратно,пропускает воздух!куда правильно дунуть,а где вакуум создать,всмясле одна же с Бака другая на тнвд трубка,вот куда дуть а от куда сосать
ты не прав. Если утром, когда запускаешь ДВС, у тебя ДВС схватил и сразу заглох(которая солярка была в ТНВД в плунжерах, трубопроводах высокого давления, форсунках она воспламенилась потому что Д/Т держит обратный клапан), и после крутишь стартером долго и он запускается и сперва не развивает обороты а после "пробивает" его и он начинает работать чисто. То вся причина в ТННД "помпочке" в ней не держат Д/Т клапана, что бы Д/Т не утекала в бак с топливных трубок.
если ты шофёр а не наездник ты должен понять смысл моей записи. Помпочка качает Д/Т в систему и за счёт клапана-жиклёра в трубопроводах низкого давления создаётся давление (трубопроводы низкого давления от бака к фильтрам тонкой очистки топлива называю потому так что в них создаётся давление 0,25-0,45кг/см2. Это давление создаётся клапан-жиклёром который стоит в корпусе фильтров тонкой очистки). После того как ты заглушишь ДВС попробуй открутить корпус топливного фильтра, от туда брызнет Д/Т под давлением, Давление это должно быть там постоянно, а для поддержания этого давления и служат клапан-жиклёр(что бы давление было в фильтрах, и клапана помпочки, они "запирают" Д/Т в трубопроводах и не дают Д/Т обратно стечь в бак). Без давления в трубопроводах ДВС плохо работает. Бывает под клапанок в помпочке попадёт песчинка и или волосок и вся солярка с трубок стекает в бак. По этому утром машина плохо заводится, пока не создастся давление в трубопроводах низкого давления ДВС чисто работать не будет (к плунжерам в насосе высокого давления Д/Т подходит под давлением 0,25-0,45кг/см2, а не самотёком). Плунжера создаю давление на старых ДВС 210кг/см2 и Д/Т под таким давлением попадает в трубопроводы высокого давления и далее к форсункам... Но это всё начальная школа, 1класс.
Виктор,к чему это все,мне не нужны лекции и цыфры,толку то от них.по твоему получается так,скажем я убираю шарик и пружинку с обр.клапана и помпочка будет держать дт так?.
обратный клапан держит Д/Т в насосе высокого давления, а клапан-жиклёр и клапана в помпочке держат давление в трубопроводах низкого давления. Без давления в трубопроводах ДВС дизельных машин работать не будет.
обратный клапан создаёт давление и держит Д/Т что бы оно не уходило в бак через трубку обратки от фильтров к баку. А клапана в помпочте держат, что бы Д/Т не ушло в обратную. Пример когда ты сливаешь соляру простым шлангом из бака и после шланг подымаешь в верх, то вся соляра из шланга стекает в бак. А когда ты сливаешь грушей, то налив сколько тебе нужно ты подымаешь в верх конец шланга-груши и соляра остаётся в шланге. Тут принцип тот же. Помпочка накачала давление в трубопроводы, и когда глушишь ДВС два пластиковых клапана в помпе перекрывают слив солярки обратно в бак. Когда всё держит давление в трубопроводах то ДВС запускается только ты дотронулся до ключа, а если помпочка не держит то приходится гонять стартером.
Ладно,напишу так,где стоят обр. клапана?,на обратке правильно!они и держат саляру,а роль помпы КАЧАТЬ,из бака а фильра!.тоесть если отцепить подачк от помпы и засунуть его в канистрк и подвесить и подать в фильтра то двс тоже заведется .так что роль помпы только качать.!!!все спорить дальше не хочу и доказывать тоже..