пропустите пожалуйста,с неделю писал что потянул поршень на мазе,двиг 7511 раздельные головки,через день собрал форсунки в ремонт отдал типо сделали

daonlp.org

New member
пропустите пожалуйста,с неделю писал что потянул поршень на мазе,двиг 7511 раздельные головки,через день собрал форсунки в ремонт отдал типо сделали все хорошо,седня поехал за лесом,опять в гору подымаюсь и за цокал,я встал смотрю газыпошли,подождал пока остынет и домой поехал,приехал вскрываю опять 7 поршень,еще газу даешь дымит как из поровоза,походу на крутили на аппаратуре,еще не опытный только купили маза,так все на камазе,что делать везти аппаратуру и форсунки в нормальный ремонт?до ремонта аппаратуры когда его покупали,гнал с города все было хорошо,но решил сдать все в ремонт,это получается так похабно сделали?
 


не спиши. в прыск точно отрегулирован,там есть свои нюансы.сними форсунки и чтоб при тебе их отрегулировали ну а потом если все нор то тнвд.форсунки регулируй под себя не переборщи чтоб насос вывозил
 

Davidich

New member
Это не форса . Сто процентов даю что это маслянная форсунка охлаждения поршня не работает, смотри клапан на ней да и саму трубочку продуй
 

Aksioma

New member
так видишь когда его покупал все норм было а как сделал форсунки и аппаратуру в первый рейс пошел и он зацокал,и седня когда приехал вскрыл форсунки а они все фиолетовые это значит их заливает так нет?
 

Goliaf.RS

New member
Фото поршня первого сгоревшего покажи. От того что форса льет поршень быстро так не потянет.
 

Andrey Morozov

New member
братцы движка 7511 очень очень сам по себе интересен даже своей поршневой и её недостатками. ну а теперь по существу смотрите ктото сказал форсунки охлождения поршней это же не камаз тут блок 238. а вот форсунки это уже другая тема для разговора еслебы грубо как вы говорите пускай братка стоит и смотрит как их будут их регулировать вопрос а многие из вас знают как происходит распыл или в момент впрыска знают как она должна шуметь не в обиду будет всем это сказано не обежайтесь просто теже распылители могут залить через 30 секунд как их поставили. просто у меня вопрос к хозяину темы авы поршень правильно поставили ведь на твоём движке поршня перевернутые не как на 238 есле перевернули тоуж сами виноваты. спосибо
 

logaut

New member
поршень поставили правильно,как он и стоял до этого я же говорю тянет уже 2 раз за неделю,до ремонта не было такого
 

Фома

New member
кто те такое сказал,мне хоть лет но мне кажется я знаю больше тебя,при рабочей форсунке в камере згорания пусть 500 градусов,а когда форсунка начинает лить там хватает доли сотых секунд,и температура сразу 900 градусов,и он расширяется и прилипает,учи мат часть
 
ну если ты такой профессор,то зачем тогда тут спрашиваешь? Когда льет форсунка начинает подниматься уровень в картере это раз,второе идет белый дым после пары минут работы на Х.Х,это самые ппервые признаки льющей форсунки,и даже если допустить что у тебя поршень сгорает от форсунки которая льет,то у этого поршня должна расплываться верхняя часть,я видел что аж насквозь шляпа поршня прогарала . И твоя мат часть ничто по сравнению с опытом накопленым годами практики . ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ МЕРТВА!!! А тебе удачи и не ломаться
 

Сверху