Прошу вас товарищи, оцените) работы было много) Итак начну: НА фото 1 перед вами КАМАЗ 65111 2009 года, который как вы знаете, у которого имеет полный привод, однажды мост просто сломался на две части. и своим ходом разумеется он доехать не как не мог, а на картинке 2,3,4 вы видите абсолютно обновленный камаз, итак какая была работа: теперь он стал заднеприводным и без Abs. было куплено: новый бампер( сразу говорю : закос под старый камаз) 2 новых кронштейна(под крепления бампера) новая облицовка, фары, поворотники, крылья. Было очеНЬ много гемороя из-за того, что отверстия не подходят, на запчастях, приходилось рассверливать старые, сверлить новые, ктому же, после того как поставили передний мост, морда стала очень низкой, а жопа нормально, пришлось просверливать новые отверстия под армотизаторы, подкладывать дополнительно по 3,4 рессорных листа, и поставить резину на 23 получилась красота. Все пластиковое-заменили на железное) Все-таки переделки в камаз евро, сделано не самым лучшим способом такой КАМАЗ не так то просто ремонтировать, они начинают делать, как европейцы. Сломался - звонишь, приехали сделали, или в сервис загнали. Что там говорить евровский фаркоп у нас вообще не был закреплен, а был просто вбит( покупали с рук, возможно от старого хозяина) Короче всем удачки мужики, будьте осторожны на дороге)