Прошу вас товарищи, оцените) работы было много) Итак начну: НА фото 1 перед вами КАМАЗ 65111 2009 года, который как вы знаете, у которого имеет полный

Adm123

New member
Прошу вас товарищи, оцените) работы было много) Итак начну: НА фото 1 перед вами КАМАЗ 65111 2009 года, который как вы знаете, у которого имеет полный привод, однажды мост просто сломался на две части. и своим ходом разумеется он доехать не как не мог, а на картинке 2,3,4 вы видите абсолютно обновленный камаз, итак какая была работа: теперь он стал заднеприводным и без Abs. было куплено: новый бампер( сразу говорю : закос под старый камаз) 2 новых кронштейна(под крепления бампера) новая облицовка, фары, поворотники, крылья. Было очеНЬ много гемороя из-за того, что отверстия не подходят, на запчастях, приходилось рассверливать старые, сверлить новые, ктому же, после того как поставили передний мост, морда стала очень низкой, а жопа нормально, пришлось просверливать новые отверстия под армотизаторы, подкладывать дополнительно по 3,4 рессорных листа, и поставить резину на 23 получилась красота. Все пластиковое-заменили на железное) Все-таки переделки в камаз евро, сделано не самым лучшим способом такой КАМАЗ не так то просто ремонтировать, они начинают делать, как европейцы. Сломался - звонишь, приехали сделали, или в сервис загнали. Что там говорить евровский фаркоп у нас вообще не был закреплен, а был просто вбит( покупали с рук, возможно от старого хозяина) Короче всем удачки мужики, будьте осторожны на дороге)

zJnWnccbmV4.jpg
 


itogo

New member
Именно на зиле и включается механически .как помню у папы на ммз ьак было.
 

Garry

New member
я говорю этому учителю, что подъем кузова, он говорит нет… зае… уже.
 

NEVERHOOD

New member
ещё фланец может стоит на передний мост,включение переднего ведущего.
 

Yuz

New member
если как делитель работает,повышает,понижает передачи на мощу.
 

Djusha

New member
Чот не очень как на мой взгляд получилось, мамонт в родном обвесе ярче выглядит..
 

Сверху