Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверил подкачку. Все работает. Классная плюшка получается на 0.6 атм. В номинал на холостых качалось 35 минут, правда все одновременно. Это
Проверил подкачку. Все работает. Классная плюшка получается на 0.6 атм. В номинал на холостых качалось 35 минут, правда все одновременно. Это нормально, я правильно понимаю?
хорошая, если эта подкачка работает и не перепускает под сальники... А так в рот бы она ёб..лась лезть в чулки менять сальники.... Проще шлангом подкпчать. Что их каждый день спускать и накачивать будешь, накачал сколько нужно и все. Это на бездорожье на сервере она возможно нужна, да и когда колесо пробил, до базы доехать чтобы не лазить на дороге...
это мелочи. С подкачкой в переднем мосту трабл хуже. Из-за нее со временем люфт полуоси наружней. И потом долбиться на поворотах начинает она и рвать ступичные крышки. Именно в модификациях свежих. 4310 не в счет
я знаю это, разбивается, начинает руль качать в стороны, и солидол гонит в камеру)) там надо следить за состоянием опорных подшипников, чтобы не раздалбливало наружней полуосью втулку на цапфе. А потом в крышке шлиц слизывает..... Не все знают как правильно отрегулировать опорные подшипники и отсюда проблемы идут....
к флянцу ступицы изнутри прикручивается крышка с бронзовой шайбой на 4 болта, под нагрузкой ее задавливает в подкачку, и от этого обслуживай или нет, она все равно вдавится.ну и слизанные шлицы что то новое, крышку рвет всегда под корень.
не знаю,за 6 лет эксплуатации машины, она 2014 года в мосты вообще не лазил, только один раз опорные подшипники. Подкачка с нова перед левое шипело в ступицу, сальники новые ставил, но по фиг втулки видимо на цапфе изношены ну и ШРУСы менял раз....