Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пздц!!!)) болезнь! В голову гвоздь забить тому кто придумал туда шпильки на 8! Да и вообще эту херню! Кто как высверливал? Что делали
да уж понятно что греть! Грел все!! От 6 только 2 осталось! А если и остальные остались бы то на них резьбы уже нету! Они прикипели и сгнили! Ставить шпильки на восемь туда это не разумно!! Вот хотябы на 10 это да!! И высверливать проще!
Купи нормальное сверло на семь и сверли только вот на днях такой хренью занимался, сверло называешься дело техники +5 стоит 380 рублей высверлил не один болт и берет сразу без наростания
Где можно было болгаркой подлезть, резал аккуратно и выкручивал, а где не подлезть, зубильцем разрубал аккуратненько. Самое главное не нервничать, и все получиться )
о точно сам тока во вторник этим занимался а сегодня движек наконец то собрали все новое колен распред вал, поршневая. Клапана направляйки, да там из старого тока болты и гур с компрессором остался, блок постель восстанавливали. И это при пробеге 70000. Правда блок с новья стоял восстановленный вот и новенький КАМАЗ))))
Из 6-ти было только 4 целых! Открутил все четыре предварительно нагрев! Это хорошо что гайки были медные! А остальные сломались когда уже ставил! Шпильки на 8 слишком малы! Они уже сгнили и резьбы не оставалось!! И еще раз повторюсь что это не есть гуд! ставить туда 8 шпильки! Были бы хотя бы 10 уже было бы лучше!! А пиздеть в комментах каждый мастер" Тут вопрос уже на другом стоит! Ни как открутить не сломая! А кто как высверливает!? Может кто то нарезает под другие шпильки!