Работаю на самосвале 6520-53. 2020г.в. пробег 15000. топливная система стоит отечественного производства. Проблема такая, гружёный и на подъем даже

Всем привет..Работаю на самосвале 6520-53. 2020г.в. пробег 15000. топливная система стоит отечественного производства. Проблема такая, гружёный и на подъем даже не на большом подъёме начинае чудить, детонация двигателя и белый дым в трубу не убирается,загарают ошибки но не всегда,это все проходит после того как выключить зажигание,ошибки читаются так. Пропадает питание на клапан дозировки насоса. Меняли его и датчики рампы тоже заменили проблема не ушла. Что может быть?помогите !
 


V-G

New member
Звездец машина прошла 15к км и уже гемороит. А ломят за них цены ппц. Отечественый автопром одним словом
 
Может я особо не вникаю во всем это но кто нибудь объясните мне что за топливная отечественного производство у него стоит, судья по описание точно не любимая ЯЗДА
 

Lucar

New member
алтайская, типа аналог боша,ну с виду выглядит как бош
 

Man-nik

New member
стоит Алтайская аппаратура. Это жопа. У меня такая же проблема на камазах
 

warwar_ru

New member
да сразу новую продать надо и купить ярославскую, ещё в плюсе останешься а если сначала угробишь могучий комонрейл то уже в минус
 
ну Евро 5 уже больше года показывает свои приколюхи тут даже думать не надо темболее давать шанс этому Е5 не стоит ну его....
 

VeryGoodMen

New member
Детонация и белый дым от неправильного впрыска,датчики коленвала и распредвала,шкивы с которых они с читают надо смотреть. Вообще много не поняток в описании, дым не убирается в трубу ? после того как выключить зажигание ?
 
Может быть просто происходит замыкание на форсунке т.к.на подъем говоришь идёшь и кабина прижимается ниже.у нас так было мы головы сломали что за хуйня такая .кабину подымаем цепляем комп все четко как ехать пидрит .контакты сверху на форсунке голые и об кабину шеркается проверь
 

Сверху