работягам! Надумал купить себе 20-тонный самосвал (камаз 65115 уже более 10 лет у меня), хотелось бы Камаз 6520, но цены на них высокие. На



был у нас на базе, гбц один раз снимали, там водила соорудил кран из балок и собрали 10 человек для противовеса. После снятия ему все сказали пошёл ты нах с этим чудовищем.
 

witek

New member
на Мазе мы вдвоём снимаем голову, ставили втроём так что не знаю
 

BaTuT_84

New member
Как по работе сужу,Ховик самый оптимальный вариант,на евро 2 особенно,комфорт,ремонтопригодность и берёт спокойно положенный вес.
 

ieshuagan

New member
Хово интересный мне, либо шакман 2000 но цена, пока не по карману.
Что можешь сказать за Джак и Фав?
Что б на будущее присматриватся.
Знакомый с базы предлогал Джак за 1 2011 года с пробегом меньше 100т. Машина в достойно состоянии, но денег на него порядком не хватает...
 

F.Magellan

New member
все шакманы сыпались,работал я на 65115 с каминсом 2013 года,при должной замене масел и фильтров и заправке на нормальный заправках бегает спокойно и работу свою выполняет,и коробка zf всегда выручала,тут конечно от водителя зависит,но машинка по 15 самое то,даже если и комонрейла побаиваешься,у шакманов из трёх,на которых я работал все с болячка и,бесконечными,вроде и смотрят за ними и водители на них не ездоки,но не знаю,у них один плюс был,скоростные,сел я на хово евро 3 с заглушенным ЕГР,комфорт,берёт всё по весу и более,неприхотлив,тяговит,но в скорости уступает,коробка такая была.Заинтересовался,мне ли только кажется что ховик выигрывает,если лично под себя брать,поехал в другой город в командировку в ДРСУ песок возить и такие же ховики бегают,частники,ну и решил спросить,что,ховик или шакман,все в один голос сказали,если для себя - ховик,если обороты в работе большие можно и шакман перекрывать работу и не париться.Насчёт Джаги и Фав не видел у людей,ни в карьерах,ни на работе.Поспрашивай,поинтересуйся,кто с карьера возят,мнение,болячки,по всем машинам всегда бьёт только постоянный перегруз и водитель-дятел,а третья проблема - это хозяин,который иногда шоссейник горы зимой штурмовать отправляет,потом жалуется,почему машина сыпится
 
я с юга, у нас всех марок полно
За камаз с камнем согласен, хороший аппарат, у родсвиника такой 2013 года, пробег сейчас 250тыс, он ничего на нем не ремонтировал, только расходники масла фильтра и колодки
В карьерах на равне вижу Хово и шакман, и поменьше их фотон, Фав, Джак, камк.
Кстати на джаках и камках видел каменсы евро2 серии L вроде, а их многие хвалят, вот только как там рама и ходовка...
 

En101

New member
это у тех,кто на них постоянно спросить надо,честный отзыв точно дадут.
 
Да,кто знает что значит быть водителем,обычно на простеньких камазах и катаются,есть,наверное кто шарит,надо поискать и спрашивать обо всех машинах.
 

deejae

New member
ну мне попадались те кто не понимает ничего.
Заеду на днях до мужика, он фотона вроде притянул, шаманит его под работу, дисковые тормоза на перед уже поставил. Послушаю, что он раскажет
 

itogo

New member
Грамм собственного опыта не стоит тонны чужих наставлений)
 
я тоже не сторонник кредитов, даже наверно противник.
Брендовые иномарки (Ман, вольво, рено и проч) не по мне, они дорогие и обслуживание дорогое, а расценка на работе одинаковая, что за вольво, что за маз.
 

Сверху