Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
работягам! Надумал купить себе 20-тонный самосвал (камаз 65115 уже более 10 лет у меня), хотелось бы Камаз 6520, но цены на них высокие. На
Бери Мазай. Машина неприхотливая. Надёжная по ремонту ни чем не дороже 6520. Даже дешевле. ДВС в разы превосходит, один каленвал надёжностью отличается в разы. КПП наша камазовская простая и огромный плюс это мосты. Это бортовые редуктора, которые очень надёжные но при ремонте цена на Мадару КАМАЗа 6520 может очень напугать. Плюс 6520 с аппаратурой бош по цене ремонта очень песалит, а если на нашу v-образную переводить теряеш порядка 20 кобыл при этом платиш все ту же 20.000 а то и более в год. КамАЗ 6520 вечная проблема радиатора из за интеркулера если его не промывали водой начинает гнить от грязи. Кто сталкивался подтвердит. А цена его очень не маленькая. И Гур ни дай тебе бог его поджечь. Снова немецкий снова не дешовый. А с прицепом этот ДВС будешь ремонтировать раз 8 месяцев короче после каждого сезона. Бери МАЗ обсолютно не пожалеешь. И кабина по всем пораметрам удобства и комфорта КамАЗ очень отстаёт. Если есть хороший мазовский магазин под боком будеш в шоколаде. Ни в коем случае не вяжись с китайцами и по ремонту вылетишь и рама тебя подведёт.
рассмешил где этот рама подведёт, вы в жизни видели на китайце раму? Никогда в жизни не слышал чтоб на китайце рама лопнул, она крепче чем на 6520 в два раза, а вы тут маз
у друзей зерновозы евро 3 камазы, по полной ходят 80 тонн общей, и моторы ходят прекрасно, проблем нет. Аппарат бош мне нравится, экономный и прёт. Камаз мне нравится за его цену.
Мазовских магазинов очень мало у нас в крае, почти нет возле меня, это тоже настораживает.
На Мазе единственный минус, это слабые подушки двигателя, их часто обрывает, и двигатель ложиться на выпускные коллектора.
А так по обслуживанию и что по эксплуатации машина в целом огонь
КамАЗ 6520 плюсы кузов большой если даже25тон грузить то он с ними едит и не чувствует и колеса не хлопают год 2011 2013 бери ну с двумя турбинами желательно если бош то чтобы педаль электронная была тода проблем с пластинами нету КПП у зф нареканий по не нет мосты КамАЗ бери что не Мадара а МАЗ задним рессоры постоянно болт стяжной срезает КПП если по песку или грязь слабая ступки текут раз в год по очереди сто процентов ПГУ раз в два месяца перебераеш чтоб 25 везти заднии рессоры пачка должна быть по о четыре листа конных что хорошее в нем это мотор если евро 2с простым насосом
Я на камазе 20лет начинал с совка5511 потом сельхозник тралл миксер савок65115 там же 6520новый с мостами Мадара и щас 65115с длиной базой КПП зф мотор евро 2бош простой
Была ситуация мазист злоядный кричал давай тягаться кто кого перетянет так вот КамАЗ сделал маза на 30см но перетянул как то так и на зимниках одни КамАЗы и уралы
Брат у меня махом болеет кроме них не чё не признает я камазом ну если и будещ брать то конечно евро ступицы КПП с маленьким делителем раму смотри между мостов и с переди где задние кронштейны кузов пальцы смотри переделаны или нет буксы желательно с прямыми стремянками они дольше ходят чем косые