работяги, вопрос такой разобрал мотор а тнвд на трех болтах( четвертый обломан в блоке,рискнул высверлить не очень получилось, вернее получилось за

Привет работяги, вопрос такой разобрал мотор а тнвд на трех болтах( четвертый обломан в блоке,рискнул высверлить не очень получилось, вернее получилось за сверлить но приблуда которой выкручивать резьбу обломилась тож за подлицо, и повторно сверлить проблемно, вопрос такой если оставлю тнвд на трех болтах пластины рвать не будет? Болт обломан передний левый((( Иль сверлить страдать??? Мотор простой
 


Аппаратурщики говорят, что простой держит и на трёх . недавно так же было, но я выкрутил и на 4 посадил Камаз 6520
 
На еврике когда меняют бошевсеую на нашу апппаратуру она становится на три болта. Четвёртый нужно сверлить самому но все ставят на три и работают без проблем
 
Места где сидит тнвд на блоке и сам тнвд разъедаться будет потом уже подшипники привода будешь менять очень часто, так что не ленись и делай все как надо;)
 
Та кароче у меня вообще дежится на двух болтах и я не заморачуюсь,все норм, она неплохо сидит на трубках и прочей х..йне
 
да. Вместо боша ставится тнвд язта 337-20.05 в основном. Форсунки желательно тоже заменить на русские. Трубки перегнать тоже нужно либо менять
 
Да бош лучше, только форсунки ставь от евро 1, а то с родными бошевскими будет пластины рвать и шпонки срывать
 
А я на старом камазе приваривал длинную гайку, но варил полуавтоматом, у меня тоже одно ушко оторвало я ее болгаркой сточил и болт другой длины подобрал и все норм
 

Medexpert_Nick

New member
бош в ремонт дорогой. Многие наш ставят и голову не забивают. Зерновозы многие так сделали и никаких проблем
 

Сверху