Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше камаз хорошо тянул, после плохого дт слабо тянет .да и скоростью на ручнике глушишь сразу глохнет .а раньше аж прыгал . ФОРСУНКИ В КАМАЗАХ
Раньше камаз хорошо тянул, после плохого дт слабо тянет .да и скоростью на ручнике глушишь сразу глохнет .а раньше аж прыгал . ФОРСУНКИ В КАМАЗАХ ЧИСТЯТ ??? ИЛИ НОВЫЕ СРАЗУ ???
если тяга устраивает то ещё походит на более менее норм Дт. Просто могут плунжера залечь и вообще тяги не будет. А вообще,если руки из правильного места растут можешь сам плунжер достать и глянуть на него,если интересно будет я расскажу как это сделать чтоб Настройки плунжера не сбить
И когда будешь лить говно то добавляй масла в пропорции 1 литр на 100 литров Дт так как они дизель мешают с бензином низкооктановым самым дешевым по этому и цена такая,либо вообще печное топливо в перемешку с бензол,получается сухая смесь и задираются плунжера. Может конечно и Воды напился итог в принципе тот же надо короче смотреть все
Если денег много можно пробовать менять форсы, но лучше снять топливную и отвезти к топливщику, насос на проверку и форсы, я думаю это будет дешевле и наверняка
Если было плохое диз. топливо, то плунжера в насос наверняка подсели, а менять форсы смысла нет, топливщик проверит и скажет в чем причина, а там по обстоятельствам сам посмотришь