Раньше заливал Лукойл авангард и давление хоть 07 держало,но чуть был расход масла, а щас заливаю мг 10 и давление на нуле и расход масла увеличился

titanik-korolev

New member
Раньше заливал Лукойл авангард и давление хоть 07 держало,но чуть был расход масла, а щас заливаю мг 10 и давление на нуле и расход масла увеличился,но и в то же время начал заливать евро соляру тяга увеличилась и расход масла уменшилась. Из всего этого как вы думаете если вновь в авангард перейти и евро соляру заливать,то расход масла уменьшится или всё таки нужна капиталка? Благодарен всем Камаз савок вожу глыбы

-lSzPd2HquU.jpg
 


Krotty

New member
На масле не сэкономить. Люди ездят, пока уровня на 3-4 дня хватает, если работа есть.
 

Divine One

New member
10 лет на м10г2к!давление 2 при 80 градусах!если мотору п%изда ты хоть что лей
 

armen-chik

New member
Совершенно верно написанно сверху ! У меня тоже Лукойл м10г2к на холодную 6.5 на горячую 2, так что дело не в масле . А нужно хотя бы посмотреть вкладыши и кольца
 

Unlimit Art

New member
Интересно сколько платят что бы такую хрень возить там кузова на неделю хватает...
 
Нужно насос масляный поменять он тоже не вечный там люфт по-любому есть вот и давление не очень проверено .
 

Worldmus

New member
Да и если углубится в интернет, то Лукойл м10 г 2 к создавался именно для КамАЗа, не знаю как турбовые а простые атмосферники ходят, если его менять вовремя вместе с фильтрами воздушным и топливными, после 10000 регулирая клапана
 

Сверху