Раскидал весь камаз Завтра точить барабаны, точить и клепать ремонтные накладки, менять эксцентрики и сальники. И вуаля, у меня новые тормоза

Раскидал весь камаз
Завтра точить барабаны, точить и клепать ремонтные накладки, менять эксцентрики и сальники.
И вуаля, у меня новые тормоза

bsAmjE7UjhQ.jpg
 


Leiserman

New member
а чего сразу не тряхнул когда рессоры менял, уж за одно бы сделал, один хрен практически весь зад разбирал?!?!
 

ziavra

New member
Лех, тормоза ещё были нормальные, я их делал 1,5 года назад.
Ошибку допустил, не менял эксцентрики, и барабаны не точил.
Езда - газ/тормоз, в погоне за количеством рейсов. В основном работа с рейса ...
Теперь решил капитально все сделать, и года на 2-3 не лазить туда
 
Никогда не клепал колодки,только новые заводские,тормоза зверские и барабаны не нужно точить,ходят очень долго,и тормоза дольше по сроку замены .не экономь,
 
Я весной менял колодки барабаны эксцентрики валы фтулки некоторые трещетки на ночь ложил в соляру а утром мазал крутил туда сюда мазал
 

morfiysss

New member
эксцентрики выбивать проблема(не знаю как у тебя они пойдут а я помучился,некоторые мужики даже откручивали опорный чтобы на асфальте выбить эксцентрики).Максим я у себя вместо роликов на колодках на палец ставил поршневые пальцы от ЗиЛа(внутри мне токарь их расточил и обрезал в размер по длине).Колодки протачиваешь меньше(а у тебя если барабаны точёные то может совсем не надо протачивать,и так барабаны наденешь).Смысл переделки: накладки на колодках остаются толще и ты дольше ездиешь.
 
Экцентрики если менять то я не заморачиваюсь,полукувалдочкой хлоп по ним,отламываются на раз,и оставшееся с помощью бородка вышибаю.
 

Сверху