Расскажите, как обслуживать делитель, где он находится вообще? С повышенной на пониженную частенько нейтралит, приходится опять выжимать сцепление. В

tana

New member
Расскажите, как обслуживать делитель, где он находится вообще? С повышенной на пониженную частенько нейтралит, приходится опять выжимать сцепление. В чем вообще причина?
 


На педальке сцепления есть болт вкрученный который нажимает кнопку,открути его чуть чуть,делитель переключает только когда пшикнет кнопки под педалькой,иной раз по два раза нажимать приходится чтоб переключился
 

Lastochka

New member
Поставь евровский переключатель кпп воздушный и будет тебе счастье
 

D0ct0r

New member
Я думаю достаточно отрегулировать, это самое простое, пока.
 

sarmat1

New member
Механизм переключения слева по ходу на кпп, вопросы будут пиши, подскажем.
 

Manson

New member
Ээээ. Камазист а ты знаешь где коробка находится? Если ты даже не знаешь что такое делитель и как он выглядит. Какой тебе камаз ????
 
ну знаешь не все сразу ездить начали с коробкой с делителем я даже внутри то не знаю что да как там, потому что ездил только на зф8 и простой коробке без делителя
 

BSLab

New member
для этого группа и создана чтобы подсказывать друг другу, я не уверен что ты все прям знаешь) взял бы и рассказал все подробно человеку, если такой умный
 

gorelict

New member
Ты прав, у меня сцеплению подходил пи.дец, нужно было отвести выжимной а я не знал где пгу, и них сирашного тоже звонил что делать как быть. Не все сразу.
 

promoartox

New member
Мне показалось написано как обслуживать двигатель, где он находится вообще. Ну думаю, трындец!
 

forester99

New member
Как нейтралит? Когда едиш выбивает или когда переключает ставит в нейтраль.
 

Сверху