Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите плюсы и минусы установки наружных Сальников на ступицы КамАЗ евро два просто многие их выкидывают обьесняя тем что в масле подшипники
Расскажите плюсы и минусы установки наружных Сальников на ступицы КамАЗ евро два просто многие их выкидывают обьесняя тем что в масле подшипники дольше ходят че на салидоле
Все просто.. Ты практически сам ответил на свой вопрос. По мне, на любителя.... скажу так. Я глушу ступицу сальником и набиваю хорошей дорогой смазкой подшипники! 3 года по 30к пробега +/- производил ревизию накладок. Проверил подшипники, вымыл ( всё идиально, потертостей и т д нет) набил смазкой и поставил на место.
Основная проблема которая мне не нравится, это протекание масла через сальник!! Попадает всё в барабан под колодки и соответственно теряется эффективность тормозов. Для меня в данном случае одни плюсы. Сделал один раз так и забыл до очередного клепания колодок. И дело не в евро или не евро. Я это ставил на старичка! Принцип один и тот же.
Плюс масляной ванны, только в одном, что у подшипников ресурс повышается. Минус.Вечно в масле ступицы и колодки. Тормозов ноль.У меня все ступицы на смазке. Забил смазкой, потом ревизию, когда колодки меняешь.
а заглушку жту ставишь мелкую? Я вообще и этот сальник герметиком обмазываю, и мелкую заглушку. А вообще еще лучше поменять заднее кольцо, под задний сальник, если там есть выработка. У меня одна ступица постоянно текла, хз как, пока не поменял кольцо ее.