Расскажите плюсы и минусы установки наружных Сальников на ступицы КамАЗ евро два просто многие их выкидывают обьесняя тем что в масле подшипники

Фома

New member
Расскажите плюсы и минусы установки наружных Сальников на ступицы КамАЗ евро два просто многие их выкидывают обьесняя тем что в масле подшипники дольше ходят че на салидоле
 


slavaG

New member
Все просто.. Ты практически сам ответил на свой вопрос. По мне, на любителя.... скажу так. Я глушу ступицу сальником и набиваю хорошей дорогой смазкой подшипники! 3 года по 30к пробега +/- производил ревизию накладок. Проверил подшипники, вымыл ( всё идиально, потертостей и т д нет) набил смазкой и поставил на место.

Основная проблема которая мне не нравится, это протекание масла через сальник!! Попадает всё в барабан под колодки и соответственно теряется эффективность тормозов. Для меня в данном случае одни плюсы. Сделал один раз так и забыл до очередного клепания колодок. И дело не в евро или не евро. Я это ставил на старичка! Принцип один и тот же.
 

LINk551

New member
Я тоже на заглушил ступицы если набивать хороший смазки то на год смело забудеш про ступицы
 

NooK900

New member
Плюс масляной ванны, только в одном, что у подшипников ресурс повышается. Минус.Вечно в масле ступицы и колодки. Тормозов ноль.У меня все ступицы на смазке. Забил смазкой, потом ревизию, когда колодки меняешь.
 
за 350 тыщ.км поменял пару задних подшипников, передние да бывало раз в год, задние всегда ездили только в масле.
 

Resh

New member
Ещё на зилах устанавливались такие сальники только войлочные.
 

aksenow

New member
а заглушку жту ставишь мелкую? Я вообще и этот сальник герметиком обмазываю, и мелкую заглушку. А вообще еще лучше поменять заднее кольцо, под задний сальник, если там есть выработка. У меня одна ступица постоянно текла, хз как, пока не поменял кольцо ее.
 

identer

New member
крайний раз то же на герметос поставил, дорожку одну уже заменил,там все гуд
 

Сверху