расскажите пожалуйста как нужно ездить на КАМАЗе гружоный и пустой, как правильно и если что то не правильно какие последствия, категория есть, а

Homer

New member
Ребят, расскажите пожалуйста как нужно ездить на КАМАЗе гружоный и пустой, как правильно и если что то не правильно какие последствия, категория есть, а научить (ться) не с кем и не на чем!) не смейтесь пожалуйста, войдите в положение. Спасибо большое ребят. За понимание.
 


Alehandro710

New member
Нюансов много, в процессе потихоньку все поймешь, сразу ты всю информацию не охватишь.
Не катайся на нейтралке, не давай двигателю работать внатяг( не души), лучше переключись на передачу ниже.
 
Кочегаришь да и все.часто вижу как нефазы(автобусы)по звуку "тянут" мотор-мы себе такого не позволяли.уж лучше по ниже передачу
 

WEB_Spb

New member
Только обороты больше 2000 не давай от греха подальше... А то тут некоторые считают это нормой:) 1500-1800 оптимальные обороты.
 

armen-chik

New member
Груженым все передачи работай через делитель то есть первая пониженная,первая вторая пониженная,вторая и так далее ему легче будет
 

Trillibi

New member
Прежде чем выехать на дорогу покатайся по стоянке, прочувствуй тормоза. Повыкручивай руль в разные стороны смотри что бы не подкусывало. Не выключай передачу на поворотах и спусках.
 

G_Net

New member
Не затягивать с переключениями да и все. Да ты и сам поймёшь, если его тянуть он греться начинает. А так держи 1900-2000 это если мотор простой без турбины. С турбиной канечно поменьше крутят.
 
На всех грузовых машинах главное обороты, обороты рабочие старайся держать, дизелю противопоказана работа " в натяг". Т.е ты едешь не по спидометру а по оборотам ( тахометру) груженый и пустой на разной скорости разные обороты не езди на нейтралке вообще ( коробка умрет) переключайся правильно( двойной выжим, перегазовка) не стесняйся давать газу когда уже поездишь
 

acid_r

New member
Пока что,не спеши всё аккуратно в пенсионерском режиме,гружённый не забывай про делитель,пустой можешь всегда на повышенной ездить,но это будет зависеть от тяги двигателя,если мотор хороший можно и без делителя,но это по обстоятельствам!обороты держи,не боись оборотов,лучше больше,чем меньше!я сам стараюсь обороты набирать плавно,стараюсь не рвать,но это я только стараюсь,а стараюсь я не очень!
Всем удачи!!!
 

akdemonak

New member
у меня КАМАЗ простой, на таких вроде на нейтралке накатом можно ездить, (обычно больше 70 не разгоняю) или я ошибаюсь?
 

Magnet

New member
можешь в ютубе посмотреть, там есть видео как правильно с пониженной на прямую переключаться
 
Посмотрел все комментарии и увидел что не кто не написал как тормозить на спусках. Братишка старайся спускаться всегда на пониженной передачи и не тормози до упора все делай плавно тормознул отпустил тормознул отпустил а иначе перегреешь колодки и все тормоза у тебя кончаться!!! (естественно говорю про груженый) Удачи!!!
 

danilkus

New member
Можно но лучше не рисковать остановить его в случае экстренной ситуации тяжелее будет
 

banzay

New member
там по ссылке перейди, с телефона не могу прямую дать, я тоже начинающий много чему у него научился
 

Сверху