рассматриваю на покупку камаз с двигателем евро 2 без кулера на что обратить внимание, особенности этого мотора и прочее, до этого во владении ямз

Magnet

New member
Всем привет, рассматриваю на покупку камаз с двигателем евро 2 без кулера на что обратить внимание, особенности этого мотора и прочее, до этого во владении ямз!
 


div500

New member
ДВС евро1 740.13 тоже с корректором, но без куллера.Получается из у автора из Е2 сделали Е1
 

kapp

New member
Е1 стоят ТНВД либо 337.40 либо 337.42 они оба без корректора.С корректором идут уже на Е2
 

RESPONSOR

New member
конечно без корректора,посмотри на просторах,модели аппаратуры я тебе написал
 
Перед покупкой поработать на этой машине хоть один день водителем, пусть и без оплаты. Думаю, картина состояния машины в целом для вас прояснится. Только вряд-ли хозяин на это пойдет
 
Не говори еренды,у нас совки и е1 и е2 вот те еще что с бошем упираются,а обычные курят в пыли сзади,только по скорости выиграют на прямой,а если тот утюг так же крутить...
 

Alehandro710

New member
совки у нас 2 с ямз 8,одит с кпп камаз тихохолный но на одной скорости везде,а с мазовской 5ступкой пошустрее
 
КамАЗ евро 1 240 тащит 47 тонн на 47 редукторах а ямз с камазовскоы кпп с 30 мрет но КамАЗ по трассе идёт 80-85 а ямз с 30 курит на подъёме дай бог если не закипит
 

Сверху