Расточка коленвала в аро что в алматы, показала трещины. Надо коленвал,вопрос пойдет ли старого образца вал на евро1 естественно если переставить

tulpan

New member
Всем доброго времени суток! Расточка коленвала в аро что в алматы, показала трещины. Надо коленвал,вопрос пойдет ли старого образца вал на евро1 естественно если переставить шестерню насоса ну и.т.д? Ну и варианты братцы если можно. Админу спасибо!
 


Doonahaby

New member
Узнай где-то получше, я точно не знаю,но слышал что нельзя т.к там какие-то особые каналы есть
 
Подойдёт. Ставь и езди. Обрати внимание, чтобы на носке коленвала отверстия были под М 12. На старых вала М 10, крепления упорной шайбы, на евро М 12 крепление гасителя. В остальном все идентично, перекидывай шестерни привода масляного насоса (64 зубьев) и противовес. Задняя шестерня привода ГРМ может быть без установки маслоотражателя, если ставится немецкая шайба.
 
у нас был евро 1 вал стоял 740 с завода и поставили мы в замен 740. разница валов 740 и 740.13 евро 1 в том что у евро сверление в средней коренной шейке
 

Сверху