разобрал движок на кап ремонт, поменял втули распед вала. собираюсь поставить старые гильзы, поршни новые. как почистить посадки еод резиновые

всем привет. разобрал движок на кап ремонт, поменял втули распед вала. собираюсь поставить старые гильзы, поршни новые. как почистить посадки еод резиновые кольца там ржавчина на 1 кольце иеще на 1 верхней канавке ржавчина разъела угол под верхнюю резинку. раньше тосол не пропускал

WhLmcR9BWXA.jpg
 


bober_tru

New member
раствор фосфорной кислоты блокирует окислы, они чернеют и дальше ржаветь не будут!
 

ClubCont

New member
Поршневую группу в сборе надо брать и ставить все новое, в комплекте! Что за бред, старые гильзы, новые поршня... Не понимаю, все разобрать и впихнуть обратно старье. Сделай раз как надо и езди спокойно
 
Дополнительно посадочное место гильзы можешь посадить на герметик, где есть сомнения. У меня вообще, на пятом кусок был отломан более сантиметра, из-за увеличения резьбы крепления помпы, я возобновил форму с помощью дорогой хол сварки и посадил гильзу на черный немецкий герметик, ничего не бежало.
 
На парься простым герметиком намажь верхние кольца, нижние и так не побегут. А поршня новые это бред, мог просто на старых кольца заменить
 

warwar_ru

New member
На счёт герметика не дай бог что случиться придется гильзу менять тогда попатеешь к меня один товарищ гильзу колол тоже на геметик посадил солидолом резинки мазь и не чего не потечет
 

XMYP

New member
ну ладно найду средства на гильзы новые, вопрос остался
 

photoshopschool

New member
чисть канавки и не морочся с верхним буртом, кариес поел чугун от качества ОЖ зависит. После ремонта залей антифриз, тосол гавно в нём кислота одна, она чугун и аллюминий сжирает. Верхние тонкое колечко ставь на герметик обязательно, а нижние литолом смаж. Канавки хорошо прочищай под резинки и мерить не забывай, чтоб толщина влазила и не было бугров.
 

Сверху