Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разве он миф или это и правда,что на евриках в электрике не плюс раздается,а минус,а плюс общий,так ли это
нет, предохранитель целый... Теряется где-то в жгуте,а где найти не могу.... Какой то ркюукожопый электрик что-то перекинул и пздц. Ни стопы,ни повороты не горят,контура погоду показывают. Отключил их,чтоб не сгорели,7к стоит панель.... Кабина от еврика первых,а рама старая....
под капотом как раз все показывает,а в кабине не понятно,реле все поменял. Прибывал по другому панель запитывать,работают стопы горят постоянно с ручника снимаю,все равно горят,повороты работают,но зумер пищит,тахометр прыгает и дэприборы масло-вода-зарядку (кстати не показывает) и че там еще,комбинированный щиток ваще брешет...
Голову всю смолал,три дня лазаю,не могу понять что же перекинули... Схему скачал на 53-й серии,переходная схема получается,там не так вообще цвета поливыны жгутов... На фору лазал,легкого электрика озадачил,так и можем понять. Знаю,что один долбаный провод,но где и куда его перекинули и главный вопрос -зачем?! Ума не приложу...
Бензовоз новый пришёл стали переделывать кнопку массы ( с крышкой ставили) и было уже сделано с завода на плюсовом проводе в разрез стоит масса, а - с клеммы и на раму!