Ребят это не вопрос. Просто интересно бывали такие случаи у кого либо? Как случилось: Начал разворачивается передок Загреб под себя землю и всё,был

woow

New member
Всем привет.
Ребят это не вопрос.
Просто интересно бывали такие случаи у кого либо?
Как случилось:
Начал разворачивается передок Загреб под себя землю и всё,был пустой.
КамАЗ 55111 евро2.

UEoGgH6yVbE.jpg
 


на шкворне идёт прорезь с одной стороны а на евро шкворне прорезь а с другой стороны отверстие с резьбой, прорезь идёт снизу с завода
 
с завода как раз прорезью в верх стоит. Прорезь для того чтобы шкворень правильно забить под клин
 
открою тебе секрет, шкворень с завода забивается снизу, поэтому прорезь стоит снизу, не одну и не две уже новые машины разбирал. Сам шкворень тоже всегда снизу заколачиваю чтоб максимум зажать цапфу регулировочными шайбами
 

Boom

New member
скажи как шкворень снизу забиваешь. ? Просто пришёл к такому выводу что всетаки снизу надо практичнее. И прорезь тоже снизу должна быть.даже крышка для нее только снизу крепится.
 

upsarin

New member
думаешь трещина была?
Судя по разлому отламилась сразу.следов старой трещины не было.
 

kosh

New member
Недавно вроде где-то тема такая была.может там где подшипники,цапфа больше расточена вот ейэтого миллиметра и хватает
 

piar

New member
Возможно дефект при изготовлении,либо усталость металла за его не лёгкую жизнь.
 

Softex

New member
Только заводской дефект при изготовлении. У меня 65115,нарощен 1м выше козырька нагрузка на перед большая. Ну и работаем в поле, грязи бывает по раму, но такого за 15 лет не было ни у кого.
 

Hvordan

New member
Когда был ангар в аренде.Заехал клиент с проблемой по топливной.Всё сделал,всё хорошо.Начал выезжать,повернул руль и всё.Кулак порвало.Шкворня не мазаны от слова совсем.
 

Сверху