Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят это не вопрос. Просто интересно бывали такие случаи у кого либо? Как случилось: Начал разворачивается передок Загреб под себя землю и всё,был
Всем привет.
Ребят это не вопрос.
Просто интересно бывали такие случаи у кого либо?
Как случилось:
Начал разворачивается передок Загреб под себя землю и всё,был пустой.
КамАЗ 55111 евро2.
открою тебе секрет, шкворень с завода забивается снизу, поэтому прорезь стоит снизу, не одну и не две уже новые машины разбирал. Сам шкворень тоже всегда снизу заколачиваю чтоб максимум зажать цапфу регулировочными шайбами
скажи как шкворень снизу забиваешь. ? Просто пришёл к такому выводу что всетаки снизу надо практичнее. И прорезь тоже снизу должна быть.даже крышка для нее только снизу крепится.
Только заводской дефект при изготовлении. У меня 65115,нарощен 1м выше козырька нагрузка на перед большая. Ну и работаем в поле, грязи бывает по раму, но такого за 15 лет не было ни у кого.
Когда был ангар в аренде.Заехал клиент с проблемой по топливной.Всё сделал,всё хорошо.Начал выезжать,повернул руль и всё.Кулак порвало.Шкворня не мазаны от слова совсем.