Ребят или вечер помогите советом как быть с турбинами.Камаз евро самый первый 2000 год.Перебрали двигатель гильзы,поршня кольца и тд все новое

Ребят добрый день или вечер помогите советом как быть с турбинами.Камаз евро самый первый 2000 год.Перебрали двигатель гильзы,поршня кольца и тд все новое.Поставили две новые турбины как и стояли 7H.Потаскали камаз на холодную на сцепке.Завели работает все как и должно,но есть нюанс не большой,в выпускной трубе после турбины показало масло с водительской стороны есть подтеки с пасажирской подтеки больше.Ребят как быть покататься посмотреть пока приработаеться или сразу снять обменять в магазине?????Да забыл когда заводишь дым белый дымит сильно.
 


Масло гонит с поршневой, современим притрётся, будет сухой побольше катайся только не перегружай.
 
Артем,у меня тоже также в соединениях к турбине масло мокрит.Тоже мотор после капиталки, все новое.Маторист сказал поршневая притрется и все будет сухо.
 
Ничего не притрется, сними колено с турбин, пошевели крыльчатку, если болтается, снимай и ставь новые. Если с турбинами все норм, то дело в головках, разболтаны направляющие клапанов, оттуда течет.
 

Northid

New member
да чё уговаривать, пусть ставит притерает и мозга нам нееб.....т.
 

Morphey

New member
У меня на простом камазе вот было,собрал мотор летом,поршневая вся новая а масло расходовал,я думал притереться,а зимой заметил с левой стороны 8 головка коллектор в масле,видать летом выгорало а зимой не такая уже температура и видно стало.снял головку направляющие хорошие аж 2сальника ставил.старые мотористы сказали может между направляющей и самой головкой быть трещина или ещё что нибудь и туда масло летит.вот поменял головку 2 месяца езжу,пока славо богу сухо все!!!
 

DIe$el

New member
Ну сейчас перестало масло показывать,покатались ещё.А тебя Андрей ебать не должно кому я тут мозги е.у
 

Сверху