ребят я уже писал сюда свою проблему с маслом говорили турбины турбины в норме а масло продолжает бежать в колектор на соединение с турбиной,так в

ребят привет я уже писал сюда свою проблему с маслом говорили турбины турбины в норме а масло продолжает бежать в колектор на соединение с турбиной,так в чем может быть проблема то,ТНВД может из за него?
 


В Колпачки на головках походу выробадка, либо втулочки на турбине разбиты, за крыльчатку болтаешь есть люфт?
 

Sta-v

New member
причина может быть в поршневой,для того чтобы убедиться,снимаешь выхлопной коллектор,глушишь трубку подачи масла на турбину и заводишь,если из под головок сочится масло меняй кольца.
 

A_l_e_x_7

New member
масло фигачит гте колектор с турбиной соединяется,не может же турбина в другую сторону гнать!!!
 

Вета

New member
да я отголовок откручивал сухой ну а соединение с турбиной там масло,на холодную нету а когда нагреется уже масло пошло
 

triumf.nn.ru

New member
поменяй попробуй колпачки,но в принципе из-за колпачков на этих моторах масло не гонит...
 

Alex Marf

New member
отвези если есть куда турбики на проверку,если турбина начинает срать она натворит делов, у нас ребята уже чуть не загорались на машинах тоже турбины начинали кидать масла в коллектора.
 

Evgeniy Domovov

New member
Если бы тнвд то солярка бы сочилась между коллектором и головкой!смотри турбины!турбины если гонят масло поначалу мало,а потом вёдрами жрать станет))))
 

Сверху