Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят как накрутить насос подъема кузова на 65201, все стоит ZF, а то пока кузов поднимается 50сек, а опускается 40сек, сука с секундомером замерял!
Ребят подскажите, как накрутить насос подъема кузова на 65201, все стоит ZF, а то пока кузов поднимается 50сек, а опускается 40сек, сука с секундомером замерял! Всем заранее спасибо, адмимам бобра)))))!
если выгружаешь постоянно в одну кучу,то клапан на цилиндре не нужен,А ВООБЩЕ НЕ ВЗДУМАЙ! а то груз раму переломит ! а куда спешишь? или воруешь постоянно?
Спасибо парни но все не то(((( и на повышенной поднимали и на втором ряду и гозавали от 1000 до 2200 толку чуть, насос быстрее не качает, я ведь и спросил как его накрутить, клапан на цилиндре это гидрозамедлитель(его снимать нельзя ни в коем случае, не дай бог шланг или еще чего нибудь крякнет, раму пополам сломает)
мерили давление на входе в цилиндр, давит 160атм, на мане и скании мерили входе в цилиндр 230-260атм. гидравлика таже,цилиндры теже, насосы одинаковые, переставляли гидрозамедлитель от мана толку чуть((((
насос надо накрутить, дурдом такой же как и с ГУРом, пока не подкрутили тяжело крутился руль. У всех 65201 эта беда бедовая и оч. мало народу знает как "накрутить" насос ZF(((
насос не накрутишь если чо на распределителе кране блоке управления подъемом кузова есть клапана редукционный и перепускной вот один надо чуть поджать. только чуть смотри регулировка гидравлики
да на на самом распределителе. схему по распределителю надо смотреть внимательно если под перепускной соринка песчинка попадет с волосок гидравлика начинает плохо поднимать. перед тем как крутить смотри схему внимательно. регулироваться должен редукционный