Ребят как правильно варить чулок по вашему мнению,и надо ли масло сливать



sensual

New member
Норм сварщик варит и все ходит бред не говорите ...пацана не пугайте ....и масло можно не сливать...болгаркой небольшую канавку прорежь и огонь....будет ходить у меня оба вареные и нечего ...там нагрузки вооще ни какой. Если чаша лопнула...
 

dcsk

New member
Я свой раз пять варил, рвет рядом со сваркой, в итоге заменил
 
Масло полюбому слей когда будешь канавку прорезать стружка вся там будет сварщик в 3,4 слоя пусть варит перед каждым слоем зачистите шлак грубой щеткой на болгарке и все будет ок. Все зависит только от сварщика будешь ездить или менять, после сварки всё промой соляной . 3 часа и огонь.
 
варить можно толковый сварщик заварит. А чтоб масло не загоралос ставь оба колеса с противоположной стороны на донкрат заводи мотор включай скорость и масло будет само себя тушить. Только осторожно чтоб на кдрданы ненамотало.
 

@lert

New member
значит такие сварщики были я на двух камазах варил и не трещенки а гружу по 20 т
 

Makaveli

New member
Масло сливаешь. Болгаркой место где треснуло режишь) потом резаком один греет а другой варит сразу и будет толк. Так варили по сей день ездиет.
 

ivanpoet

New member
вы че порню анехею несете че потом на масле со стружкой ездить,а стружка полюбой в мосту будет и не мало и если трещину не разширять нах. Вообще варить.
 
Мы тоже варили на среднем 2 раза и ничего все норм просто второй раз мы зацепили об чето и пришлось опять ворить просто нужен толковый сварщик и все а соплями ворить любой сможет а чтоб аккуратно шовом не каждому по силу
 
Правильно пишет, провар должен быть полностью, но и электроды не так как пишут 4,нужны электроды либо уони: варятся на обратной полярности постоянным током либо лб52, другими и не стоит заморачиваться и сам ты без опыта ничего не заваришь, а если сварщик какой то колхозный будет варить, то лучше поменяй чулок
 

Ogre

New member
ну ОК есаб тоже качественные, если наварено с наплывом то вообще прекрасно
 

Сверху