Ребят камаз 65115 бортовой.двигатель каменс коробка зв9.пробег 300тч км.раньше с каменсом не сталкивались.как себя ведет двигатель и у кого сколько км

Ребят всем привет.Подскажите пожалуйста камаз 65115 бортовой.двигатель каменс коробка зв9.пробег 300тч км.раньше с каменсом не сталкивались.как себя ведет двигатель и у кого сколько км прошел без капиталки.стоит ли брать машину с этим движком?раньше машина ездила с бочкой молоковоза без прицепа.
 


uiauser

New member
245000 прошёл без ремонта масло от замены до замены мне нравиться работает как часы
 

Resh

New member
О них противоречивые отзывы. У меня была щука новая 12 года. Мотор на 120000 пробега стал сапунить. Евро 3. На диагностике сказали, что двигатель не автомобильный, а стационарный. Потом получил евро 4. На том набегал под 200000. Все норм. Масло не ест. Никаких течей, работал приятно. Запуск в мороз без проблем. Бегал бодро. Просто первые моторы были еще сырые. Думаю, евро4 самое то. Мочевину отключали.
 

Dimka Bumagin

New member
У меня рабочий евро 3,пробег 340000,прет как танк.Никаких претензий к нему нет.Масло не жрет

wi89-uKQbqw.jpg
 

Glivero

New member
У нас в хозяйстве щука была все сначала норм таскал мама не горюй а резко поршень прогорел и сказали что ремонт около 200 к стоит ну это со слов водилы
 

K0TN!K

New member
540000 не жалуюсь. Следи за фильтрами, не экономь на топливе и масле.
 

Parallels

New member
561 т.км, турбина, форсунки родные, мотор сухой,масло не жрет, замена масла 22-25 т.км, крейсерская скорость 70-80,но и соточку не редко выжимаю. Хороший мотор,за шесть лет не подводил ни разу.
 
У нас был на работе,отходил что то около 120000,потом засапунил,масло жрать начал,кароч поменяли кольца вкладыши,и продали по шурикету его)
А у ребят сверху я смотрю збс ходят,повезло с двигателями)))
 

LHAV

New member
ну вот,кароч как понял каменс это лотерея,кому то везёт,а кто то пролетает
 

Pustota

New member
ну я сам не верю в лотереи....но както так получается один из моторов вообще прошел около сотки и клапан вылетел....потом поршень прогарел, потом другой...потом заклинил....поршень раздуло....вода пошла.....потом стенки цилиндра разлетелись....вообще необъяснимые вещи творились.....за рулем люди отнюдь не разъебаи...кароче загадка)
 

Shustov

New member
вот вот,с этим примерно такая же дичь творилась,клапана почти все поменяли,их по очереди обрывало,про форсунки вообще молчу,хоть и на норм заправке заправляли все равно неделя,и какая то по-любому заклинит,потом засапунил,потом седло у него вылетело,сделали и больше не ездили,покупателя ждали
Мужичок который на нем работал,когда его забрали,перекрестил его напоследок,сказал,хоть бы доехал до места)
А там ехать 150 км)
А на севере мужик знакомый работал когда,говорит приходили когда КАМАЗы с каминсами,вот только мозги он начинал делать,сразу его на выброс и обычный камазовский ставили
 
я сам с камаза с сотором евро 3 280 кабыл ушел еа это чудо....которое по докам тоже 280 коней.....нл видимо с завода когда выехала эта машина, коней 70 точно разбежались))))))камазовский мотор мне больше нравиться ....вынослевее....неприхотливее....сильнее наконец!
 

Сверху