Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят КАМАЗ 658901 газовый самосвал, на морозе поработаешь когда, ставлю на ручник шипить кран в кабине,где смотреть
я не утверждаю, а только предполагаю. Модель КАМАЗа которую озвучил Е. Козлов, мне не известна. Вдруг там чего-то ещё напихали. А на моделях классических, обратно воздух в заторможенном состоянии ручника, может гнать и ускоритель через свой верхний поршень ( загустевает смазка на морозе, или её там недостаточно), или КУТП2 у кого он стоит на машине. Но больше всего, что это ускоритель ручника так себя ведёт на морозе. Если на КАМАЗе нет выходов на прицеп, а значит нет и КУТП2, достаточно в заторможенном состоянии открутить по одной трубки в кабине, если воздух будет идти и по одной и по второй трубке - виноват ускоритель ручника.
я знаю что ты специалист по воздушной части. Поэтому есть вопрос к тебе. Камаз 55111. Зимой на отпущенном ручнике с нижней части энергоаккумулятора где есть два отверстия шипит воздух. Энергач новый, летом ставил все работал. Сейчас на тормоз нажимаю гтк шипит. На ручник ставлю ручник шипит. Зимой только такая ерунда. Из за чего так шипит?
по ручнику я уже сказал. Там где травит энергоаккумулятор - если в расторможенном состоянии он травит, в заторможенном нет - только энергоаккумулятор чудить. Опять же смазка загустевает в энергоаккумуляторе или что то в этом роде. Можно попытаться через левый шланг энергоаккумулятора налить немного масла, может и поможет. На ГТК, если надавить на педаль ничто постороннее не влияет - только сам ГТК. Если с ним происходит такое только на морозе - опять же загустевает смазка или просто резинки становятся,,дубовыми". Ничего не поделаешь, придётся разбирать, менять РТИ, смазывать.