Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят Камаз 740.31 евро 2, стоит у меня электромуфта я хочу менят его на гелевомуфту. Смогу ли я на этот корпус поставить гелевою муфту
А нах.я . ? Электро зачисти и подожми все контакты . Зачисти контакт у ДВС провод на датчик ржавеет . Подожми мамки на датчике и на фишке у электромуфты . Поменяй местами релюшки их две . Зазор зделай 0 .6 мм и в путь с песней .
зачисти контакт провода у двс которы идет на датчик . Ржавеет и контак плохой . От тряски то включиться то нет . Мамки подожми на датчике и на фишке у электро муфты . На фишке от плохого контакта мамка нагреваеться расширяеться а дольше тоже от тряски то включеться то нет .
Немного развею спор, возникший в комментариях выше. Вот один из вариантов схем включения электромуфты: и здесь действительно стоит 2 реле, причем одно с нормально разомкнутыми контактами, а второе - с нормально замкнутыми! Данная схема применялась на одних из первых Камазов, сейчас же на Евро 4,5 при наличии электромуфты схема действительно отличается от указанной на фото.
Положение на переключателе-кнопке S51: 1-включено принудительно
2- автоматически (от термодатчика)
3- выключено принудительно
Реле к23 силовое реле муфты - простыми словами сказать, исполнительные элементы (клавиша, либо термодатчик) включают муфту с помощью этого реле, при этом не испытывая Силовою нагрузку тока включения муфты.
Реле к24 нормально замкнутое служит для отключения термодатчика от цепи управления основного силового реле, в том случае, когда на клавише стоит положение "принудительно отключено" и в этот момент вдруг не сработал термодатчик. Даже если датчик "нагреется" до больших значений, и "захочет" включить силовое реле - у него это не получится. Клавиша "заставила" нормально замкнутое реле разомкнутся, и термодатчик остался "с носом"