Ребят Камаз 740.31 евро 2, стоит у меня электромуфта я хочу менят его на гелевомуфту. Смогу ли я на этот корпус поставить гелевою муфту

californiaCTA

New member
Ребят всем привет. Камаз 740.31 евро 2, стоит у меня электромуфта я хочу менят его на гелевомуфту. Смогу ли я на этот корпус поставить гелевою муфту?
 


А нах.я . ? Электро зачисти и подожми все контакты . Зачисти контакт у ДВС провод на датчик ржавеет . Подожми мамки на датчике и на фишке у электромуфты . Поменяй местами релюшки их две . Зазор зделай 0 .6 мм и в путь с песней .
 
смысл местами менять реле, а не заменить их?? Это как носки поменять с правой ноги на левую а не на чистые.
 

OlgaZ

New member
а смысл делать камаз может сразу его поменять на новый .
 

Sakic

New member
если клавиша есть на муфту . То у тебя два реле и два преда .
 

ClubCont

New member
не может быть .
Одно реле на автомат . Вторе на принудиловку . И два преда .
 

dtox

New member
зачисти контакт провода у двс которы идет на датчик . Ржавеет и контак плохой . От тряски то включиться то нет . Мамки подожми на датчике и на фишке у электро муфты . На фишке от плохого контакта мамка нагреваеться расширяеться а дольше тоже от тряски то включеться то нет .
 

victuar

New member
Поменяй только вызкомуфту перед установкой заправь сидиковой смазкой ПМС 10000
 

Вета

New member
Нахуй она нужна,потом с ней ипстись будешь.
Следующий твой пост будет такой:
Ребята,греется евродва,плохосрабатывает вискомуфта
 

Лев Чечун

New member
3годаработаю на евро2.
Проблем с электро муфтой вообще не знаю.вообще к ней не лез ни разу.
 

Andrey Morozov

New member
Немного развею спор, возникший в комментариях выше. Вот один из вариантов схем включения электромуфты: и здесь действительно стоит 2 реле, причем одно с нормально разомкнутыми контактами, а второе - с нормально замкнутыми! Данная схема применялась на одних из первых Камазов, сейчас же на Евро 4,5 при наличии электромуфты схема действительно отличается от указанной на фото.
Положение на переключателе-кнопке S51: 1-включено принудительно
2- автоматически (от термодатчика)
3- выключено принудительно
Реле к23 силовое реле муфты - простыми словами сказать, исполнительные элементы (клавиша, либо термодатчик) включают муфту с помощью этого реле, при этом не испытывая Силовою нагрузку тока включения муфты.
Реле к24 нормально замкнутое служит для отключения термодатчика от цепи управления основного силового реле, в том случае, когда на клавише стоит положение "принудительно отключено" и в этот момент вдруг не сработал термодатчик. Даже если датчик "нагреется" до больших значений, и "захочет" включить силовое реле - у него это не получится. Клавиша "заставила" нормально замкнутое реле разомкнутся, и термодатчик остался "с носом"

e7KGosn6nSA.jpg
 

sevak

New member
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста вчера камаз на мойку загнал полностью помыл и генератор отказал. Где копать???? КамАЗ 5511.
 

Сверху