Ребят камаз евро 2,топляк язда с турбокорректором.сдали в ремонт,после ремонта двигатель работает не ровно,плохо набирает обороты,тяга пропала вообще

Elektrod

New member
Всем привет! Ребят подскажите,камаз евро 2,топляк язда с турбокорректором.сдали в ремонт,после ремонта двигатель работает не ровно,плохо набирает обороты,тяга пропала вообще.и при прокачке помпочкой,брызжет солярка из секций,куда прикручиваются трубки форсунок.что может быть?
 


flaseo

New member
Привет проверь трубки на форсунки,возможно их придется заменить
Так же все трубки обязательно должны быть одинаковой длины и сечения
Если топливо течет не из под трубок,тогда насос в ремонт пусть исправляют
 

o-zer

New member
Если из секций, то насос в ремонт. Была такая ерунда, качаю помпой, а саляра с насоса в развал перетекает, как раз из под секций. Резинки надо менять.
 
хоть прикручены хоть нет,солярка брызгает из отверстий в секциях,откуда идет подача топлива на форсунки.просто я понять не могу,как помпочка может продавить туда топливо.
 

design_by

New member
Это индикатор качественного ремонта на старых резинках!!!!! Обратно в ремонт!!!
 

Evgenius2012

New member
до ремонта тяга хоть была,правда чадил,а сейчас себя еле везет,а груженный вообще не едет.
 

GOO

New member
Если не разбираетесь в аппаратурах не давайте советов, "умники" А солярка течёт когда кочаешь с помпочки это особенность такой аппаратуры. Если не тянет просто добавь топлива через корректор или общую.
 

kapp

New member
Что то я у себя такой особенности не наблюдал никогда.
 
не орошать а подовать в форсунку, если открутить трубку высокого давления и качать будет теч, это особенность насосов 20 х серий.
 

koninin

New member
давление держит клапан, на любом ТНВД, просто на Е 2 стоят пружины с меньшей жёсткостью, поэтому и помпой можно прокачать его.
 

Сверху