Ребят КамАЗ евро 4, двигатель 300 кобыл, сильно начал греться и быстро умирают датчики включения муфты. Только подъем и сразуже 100 вылажу из кабину

goodlink

New member
Ребят всем привет. КамАЗ евро 4, двигатель 300 кобыл, сильно начал греться и быстро умирают датчики включения муфты. Только подъем и сразуже 100 вылажу из кабину трогаю радиатор снизу горячии. Еду пустой тихонько температура 80 останавливаюсь трагаю радиатор он холодны грешил на термостаты поменял. А если не поможет решил проверить зазоры между магнитами муфты. Расскажите как их подводить, и из-за чего умирают датчики.
 


Art51

New member
Высокое напряжение. Вот и мрут. Лечится установкой реле.
 

LifeIbup

New member
Зазор примерно со спичку три болтика под ключик 10 с низу видно
 

Optекарь

New member
На евро 4,нет реле вкл.вентилятора,поэтому датчики умирают.. поставь принудиловку,я кнопку на 220v.поставил, пока контакты не горят.

Q_8vJhrGoTM.jpg
 

sir_genius

New member
Такая же беда пустой90, груженый дрочиться 87-95, датчики как съёмки отлитают.термосы на 70 ставил датчик 82-87 ещё быстрей накрывается поэтому когда груженый иду на принудиловке 80 держит стабильно.
 

Art51

New member
Между датчиком включения вентилятора и самой муфтой надо ставить реле и всё норм будет.
 

svektor

New member
Надо ставить датчик на 16ампер,так как сейчас не ставят реле включения.Но не все продаваны это знают,и впаривают обычный датчик.Вот они и мрут.
 

Gumboldt

New member
Установи реле 24 вольта, минус от датчика на управление реле, в разрыве плюса в любом месте ставь.
 

Сверху