Ребят камаз с простым двигателем оборвало поршень можете сказать



Resh

New member
Все почему-то думают если температура 90 то камаз греется. Вот хрен там, рабочая температура двигателя 96-98 градусов, некоторые выкидывает термостат и получается что температура ох. жидкости ниже положенной и получается что в камере сгорания температура больше, гильза зажимает поршень, результат, отрыв.
 

Garfield_71

New member
ты чего-то не особо верно написал по поводу расширения металлов.если гильза холодная то между поршнем и гильзой наоборот зазор будет больше,а ты говоришь что их из за этого зажимает.как я думаю что они липнут от высокой температуры,а не от низкой.
 

Mastershin

New member
поршень алюминиевый, и нагревается быстрее. Поэтому его зажимает в ВМТ.
 
с тем что алюминий нагревается быстрее согласен,но с тем что гильза имеея меньшую температуру ловит Поршень как то не могу понять.
 

serg74

New member
гильза не расширена, верх поршня до первого компрессионного кольца горячий, и расширенный. Сначала задир потом отрыв.
 

LifeIbup

New member
Нет равномерно го прогрева, двс. А так тогда нахрена нужны термостаты и температурный рабочий режим? Не кипит да и ладно. А поршня хрен сними пусть отрываются, больше тогда на запчастях заработают.
 

Dalt

New member
у нас на камазе на одном, без нагрузок и ри скорости 70-75 все норм, но стоит прибавить скорости или по нагрузкой обязательно отрывает. Сам лично менял 4 штуки потом после меня ещё 3, причину неустановили.
 

Сверху