Ребят Классная группа.Подскажите где можно поставить на КАМАЗ ямз желательно и доки чтобы делали.Может телефон есть кто занимается этим

Apolon

New member
Ребят всем привет.Классная группа.Подскажите где можно поставить на КАМАЗ ямз желательно и доки чтобы делали.Может телефон есть кто занимается этим.
 


Link90

New member
740 хорошо перегруз выдерживает, не зря на всех 05 тых камаз740 они знают в этом толк
 
да вечная проблема этот ямз, головки, рвёт кпп, редуктора, ахальный. Лучше 740.13 и цены ему не будет. Это моё мнение
 
Ямз не для камаза, был бы еще 6460 или 6520, другое дело, у самого с 238 и 740 камазы, с 238 буду продавать, тяга да, но вот в песке он говняные редуктора разрывает
 

terisaw

New member
во первых его минус в том что у него цельная головка на 4 цилиндра по сравнению с камазом.Греется летом пока термостаты не выкинешь. Во вторых 4 ремня на все идет а на камазе 1 натянул генератором и забыл.какой еще дебил придумал регулировку помпы на шайбах под 3 шпильки это ваще эпик фейл, и по сей день шлепают. В 3 это запчасти на ямз они на прилично дороже чем на 740ой камазовский двигун . Ну и как говориться ездишь на налаженном ямз не расслабляйся ищи запасные головки которые с ярославля типо новые почти под 80 тысяч рублей выходят как на полноценную иномарку . А на камаз купил за 5 рублей какая полетела и поехал дальше. Еще его минус что он тяжелый для камаза лопаются крепления под 3 болта на раме. Геморный двигатель у нас 3 машины с разными движками старый камаз 210 лс трудяга памятник ему поставить надо . 260 лс евро 2 ну за 160 тысяч вкладыши поменять это норм. И ямз 238 пока нашли нормальные головки ох*ели ито это только % 30 всего гемора. А дальше больше . Стартер какогото хрена дорогой на него на камаз можно 2 новых взять за эту цену. Короч не для людей этот трактор.ну и конечно же привод вентелятора весь мозг выносит. И блять не к чемная тексталитовая шайба на аппаратуре тарахтит на холостых заебла уже, год и покупай новую ну додумались хоть в корпусе сдавливаем перестала вроде падла. Ну и конечно же расход топлива на ямз он привышает литров на 8 чем на камазовском. У нас с 20 тоннами 260 лс с 154 коробкой ест 38 литров, если под 26 тонн он ест уже 45 а ямз что с 20 тоннами 50 литров что с 25 тоннами также по моему. Обдува двигателя толком нету, вентелятор у меня дома на комнатном ветерке ито больше. Понапихали ему перед радиатором компрессор генератор бачек рулевого фильтр . Кстати фильтр на него тоже дерьмо 1 маленький тонкой чистки на такую бандуру. Ездишь и думаешь че не тянет них*я а расход такой. А зима в мороз ваще не едет изза него и троит. Когда на камазе стоят 2 нормальных полноценных фильтра тонких за кабиной .
 

Toster

New member
Понял спасибо большое за информацию.Я сам Ростовской области. У меня зерновоз восновном без перегруза хожу, хотел поставить агрегат помощнее для 48 редукторов. Ещё раз спасибо.
 
ох ты и знаток великий, хуйню уж не неси, текстолитовые шайбы были когда тебя еще в проэкте небыло)) головки лопаются у баранов которые не знают нормы затяжек и как бороться с нагревом двс, а про фильтр топливный так вообще читать смешно, поставь тутаевские
 
какая норма затяжек???? На камазе да есть норма затяжки там перетянешь головку мнет. А тут тянешь до упора . Если такой знающий скажи тогда че поставить вместо этой тексталитовой шайбы на привод . А насчет тонкого фильтра он ведь с ямз идет такой ебанутый я про это и говорю. Я могу туда че хош поставить .и в конце скажу что камазовский двигатель на много лучше и проще. Я все понимаю каждый свою корову хвалит. Но у нас их 3 и я знаю о чем я говорю.
 
о чем с тобой говорить, если у тебя мозгов нехватает поменять привод тнвд на более новый и заменить муфту опережения впрыска под шайбы
 

alex!

New member
я же тебе говорю что ты долбоёб, на 238 уже года 3 прокладки не менял, он на 5410 стоит, на 7511 с 450+ кабыл вообще проблем ни с головками ни с прокладками нет, прокладки то железные, раз в лет 10 можно поменять, чаще и не стоит
 
южани переходят на иномарки, а ямз не ставят по тому что привыкли к говну, они их на трассе капиталят, и редуктора в прицепах возят, и толку от их 40 тонн? Понаставили редуктора на 50, моторы до 3000 оьоротов крутят и в подьемы стартером помогают, я с 20 иду меня пустой 08 в подьем догнать не может, так что не неси хуйни незнайка, ты если работаешь на дядю, то и работай себе по тихой, а если ни к чему не стремится, то и вольво говном будет
 

Danchik

New member
норм мотор. Следить надо за ремнями и своевременно менять. Тянет, как надо. Катаю на них уже лет10, проблем не было серьёзных. Да и на разборках они дешевле в разы!
 

Сверху