Ребят кто как борется с головками 740.90. За 130000 км. Поменял уже 6 штук. Ездию сам. Над машиной не издеваюсь. Камаз евро 5. Двигатель камаз

Ребят кто как борется с головками 740.90. За 130000 км. Поменял уже 6 штук. Ездию сам. Над машиной не издеваюсь. Камаз евро 5. Двигатель камаз.
 


Bombos

New member
Прошивал сразу в Челнах (не за 5 тыс.). Каталик тоже вырезал через 10000 км.
 

Vainonia

New member
1прошивка,2не ездить на нём в натяг, 3само качество головок(попробуйте новые на опрессовку отвезти, удивитесь сколько потечёт).
 

Antonio1

New member
они ещё и форсы тянут как на старых ))) От прокладки там дх зависит, не спорю ездюков хватает,как на кразе ехать пытаются, якобы экономят )))
 

enton

New member
это да. Сколько не ездил с водила и, 60% переключает передачи на 1500-1700. 740 смело можно до 2000-2200 крутить.
 
как тянуть то? Там даже наддува нет при этих оборотах! Или с карьера на 3 трогают я и выходят.Потом тоже валы говно.
 

onlyden

New member
у нас 4года по 28тон, тяги хватает, за 4 года не одной головки на 3машинах, а до этого каждый месяц по несколько штук. Не думаю что совпадение.
 
попали в нормальные головки. У меня клиент с 430 л.с. 2или3 года гоняет 1 головка лопнул за всё время.и таскает на 6520 не менее 25 тонн.
 

Windoz

New member
а у хомяков евро5 с 300 л.с головы летят. Кому до 400 с нормальным тюном делал никто не жаловался.
 

Сверху