Ребят !! Кто может подсказать как вот таким мультиметром определить замкнутый аккум или нет . на какое деление ставить и что он должен показать. Если

Ребят привет!!! Кто может подсказать как вот таким мультиметром определить замкнутый аккум или нет . на какое деление ставить и что он должен показать. Если честно я в этом не шарю а электрика рядом нет. Заранее благодарю.
---------
Не определишь этим. Надо нагрузочную вилку (продаётся в магазинах)

reiqqfhbBgI.jpg
 


busta

New member
Бери простой проволок и блымай по клемам если он замкнул искра будет слабая,а на рабочем сильная
 
Замкнутая банка будет вытягивать акамулятор после того как постоит замеряи прибором вольтаж и на утро снова замеряи если будет на много меньшэ значит замкнутыи
 

PaDLiK

New member
напряжение мерить .налево крути на 200.можно на 1000 но не меньше.замкнутый или нет все верно вилку надо
 

lys-mykyta.com.ua

New member
Прекрасно нашел у себя замкнутую банку таким же прибором.Бери один щуп на клемму другим опускай в банки поочередно,должно по 2 с лишним вольта быть
 
Поставь китайский вольтметр, сразу покажет когда массу вырубаешь на панеле высвечивается 2.3 вольта тускло,это и означает банка замкнула.Остоетса за малым который АКБ из двух,методом тыка!!!

DEY90GS75sg.jpg
 
На МАЗ внедрил : 1 тем за бортом,2 в блоке,3 нижний патрубок радиатора,4 АКБ 24 вольта,5 и 6 АКБ по одной.. Цифровую информацию будем получать.Из интернета.
 

Сверху