Ребят кто не будь переваривал дно савка Как сделать лучше Лопнула балка задняя и еще одна Если срезать что лучше приварить какой квадрад или

borisfvceb

New member
Ребят
Всем привет
Ребят,кто не будь переваривал дно савка
Как сделать лучше
Лопнула балка задняя и еще одна
Если срезать что лучше приварить какой квадрад или швеллер
Все полных баков!)

JLDQnsaOwKo.jpg
 


Срезай,менял все снизу,квадратная труба 100на 100мм.старые прорезал до пола совка и кувалдой,все это гнилье отлетает.зачистил и новые,целиком шов можно не проваривать к полу снизу.
 

stile

New member
да все менял.родной квадрат чуть пошире,на пару мм,и срезанный старый не мешает,новый ложится между швов.с двумя задними и передним,чуть побольше повозиться,а средние у меня сами отлетали уже кусками.усилить сразу упоры подушек,и к ним новые приваривать.внутри совка от стенки до стенки,кажется 2м22см,внутри.так их не завести.внутренне загнутое ребро загиба совка прорезать болгаркой,отогнуть,завести квадрат и обратно загнуть и проварить.и все будет прочно и красиво,ещё лет на двадцать потом все прошёл грунтовой против ржавчины .
 

tronerr

New member
я тоже полностю все переваривал, на задней траверсе делал таким образом: уголок 75 положил ребрами до железа, потом короб по форме как заводской, но с одной его стороны скошеный, с той же стороны еще один уголок 75 на ребро он как раз ставал, а со стороны конца кузова 100мм уголок, и тже заходит на короб, в итоге получилось очень крепкая задница, что я только туда не бросал ни малейшего намека на трещину или прогиб не было

kYsY_EaHQZ4.jpg
 

Сверху