Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят кто нибудь переносил ГТК с рамы в кабину,и если польза.Если не сложно объясните в крации что для этого нужно и как
По поводу переноса ГТК, можно сказать - от перестановки слагаемых, сумма не меняется. А вот телескопичка и ускоритель будут не лишние. Правда если ГТК стоит на раме, то он и так достаточно близко находится к тормозным камерам. Ведь для чего ставится ускоритель( когда ГТК находится в кабине)? Для того чтобы быстрей донести воздух к тормозным камерам, так как ГТК находится далеко от энергоаккумуляторов. Всё таки введение ещё одного ускорителя( а некоторые водители ставят и несколько) в тормозную систему, надёжности не добавляет. И ещё. Никакие ускорители не помогут, пока не будет механическая часть тормозной системы работать,,как часы".
Айдар, самое удачное место для ускорителя рабочих тормозов, это место где стоит ( или стоял) регулятор тормозных сил. Минимум переделок. Ускоритель надо крепить как можно ближе к энергоаккумуляторам.
все кто ставил ощущали разницу, может что-то не правильно соединил. Или что-то с механической частью. А на перед поставил кран понижающий давление? Он на старом кране спереди прикручен.