Ребят кто сталкивался с такой моделью камаза 65201 ? Нужны реальные отзывы ) какая фактическая грузоподъемность ? Нашел на просторах авто.ру. Админам

ImIgor

New member
Ребят всем привет, кто сталкивался с такой моделью камаза 65201 ? Нужны реальные отзывы ) какая фактическая грузоподъемность ? Нашел на просторах авто.ру. Админам добра, хорошего настроения . Всем ни гвоздя, ни железа, ни молотка ( админ опубликуй пожалуйста )

oDlwSm8_1o8.jpg
 


Слушай в карьере такой видел. Пообщался с водилой. Он говорит отсев по борта(19 кубов) и в горку не тянет. Сам весит 18 с копейками, рмм 36. По сути можно загрузить и до 48 тн. Но тяжело идёт. 40-42 или 43 самое оптимальное
 

promoartox

New member
Вижу часто таких,дорогу делали,а такой щебень таскал ну так шустро ходят,тоннаж не спрашивал .
 

Вета

New member
40 спокойно везет, брательник...тормоза сильно палит на спусках...но это на всех камазах так
 

vla-tv

New member
65201 камаз на 25тн, максимум таскал 45тн песка, он чуть не помер(случайно так получилось) щебень 5/20 влазит 33тн(что б не сыпалось) песка в среднем 35-37тн, но больше 28-30тн грузить толку мало, умрет быстро, средний рулевой мост постоянно жрёт резину(просто износ большой и + постоянно развал надо делать), постоянно лопается шланг на рулевом цилиндре(он на заводе спроектирован сломанным, так что сразу пару в запас сделай из РВД) по глине, песку, грунту и на любой поверхности кроме асфальта, тонет моментально, если 3 оска прошла, то ты можешь там сесть, тяги заднего борта снимай и меняй на цепи( только кованые покупай), все фишки под капотом проливай силиконовой смазкой(ликви моли самое то), фишки все рассоединяй и солидол набивай в них, кардан меж осевой слабый и вал поросёнка тоже, старайся с грузом на блокировках не буксовать, траверса КПП постоянно прослабляется 1/месяц надо протягивать, поперечина к которой крепится подвесной тоже, солярку только с хорошей АЗС (Лукойл,Газпром,Роснефть), масло мобил делвак или Шелл римула(все п/с 10/40) Лукойл авангард ГОРИТ ппц как, резину 9-9,5 качай(хотя Каме 315/80 пох@у сколько не качай, все равно баллоны еб@тся), кстати в ГУР масло красное ATF для коробок автомат, руль когда груженый до упора не выворачивай, тягой ломает амортизатор на среднем рулевом, втулки на балансирах 1/60ткм меняй(бронзу не ставь), под капотом провод массы на кабине, открути, зачисть до металла и прикрутить обратно, купи сетку маскитную и прикрепи ее на капот и интеркуллер. Что помню подсказал, с остальным сам справишься, ну или сюда маякнешь.
 

PaDLiK

New member
65221тягач вездеходный
Болячки те же кароч, правильно я понял?)
 

wrxxx.com

New member
ух дружище, тут как бы две крайности, или комон-рейл работает или нет, если он мозги начал делать, то можно завыть от того, что он мозги еб@т и от цены на зч и ремонт, да и ремонт в основном на сервисе. Комон-рейл очень прехотлив к солярке, 1-2 раза говно зальешь, он тебе весь мозг вынесет, ну и кошелёк опустошит.
 
да там два датчика всего, 1 на рампе, второй на насосе, с рампой все просто, а вот на ТНВД это сука бред сумасшедшего!!!! Грубо говоря: есть номер датчика, но под этим номером Хренова туча разновидностей и вот если у тебя ( допустим ) стоит #00001. 2,7, а ты купил #00001.3,0 то ппц, не будет нормально работать
 

Сверху