ребят кто сталкивался с установкой двигателя ямз на камаз

o-zer

New member
Всем привет ребят кто сталкивался с установкой двигателя ямз на камаз?
 


аlеx

New member
переделывать надо и не мало, коробку лучше камазовский с делителем сразу ставь
 
Радиатор камазовский только переворачиваешь его и впаиваешь патрубки толи на 60 или 70
 
У меня уже третий с мотором ямз только одни беды и проблемы . Летом греется, да радиатор от т150 его по высоте хотяб на 30 см больше . Тоскаю по 30 т. Ураловская коробка, на неё запчасти стоят дороже чем на камазовскую, с камазовской он неедет, скорость мала, на 49 редуктора на 47 нужны, то кардан узлом завяжет то редуктор порвёт, мазовская 5 и уступка, разогнать сложно, и подёмы умирает, а в ремонте 1 ю и задний ход зубья обломит, опять сумма реальная в магазин нужна, сцепления нагод, чуть больше хватает, компрессор с прицепом воздух кочает тихо, генератор тоже слабо крутит, помпа с этими пластинами . А мотор перегрееш вообще геморрой полный, одна только головка стоит . По тяге простого камаза едет лудьше, но евро уступает . Как вариант может ямз 236 турбовый с раздельными головрами, каробка зф и компрессор оно горшковый, а радиатор суперовский будет лудьше .

0zOSWjDWczs.jpg
 

kaiser Zaido

New member
наездники значит а не водители, раз на год сцепы хватает и карданы вяжете.
 

Sirgray

New member
А ещё топливо он дожигает лучше. От камазовского капец какие едкие выхлопные газы. .
 

Art51

New member
Камазовский один раз нормально собрал и забыл лет на 6-7....во время замена масла, вкладышей и бережная эксплуатация
 

Сверху