Ребят .Купил блок камазовский обычный 740. там сверху какой то патрубок выходит под тнвд находится чуть сбоку.на другом блоке не было такого,там стоит

Ya-Ksu

New member
Ребят подскажите пожалуйста..Купил блок камазовский обычный 740. там сверху какой то патрубок выходит под тнвд находится чуть сбоку.на другом блоке не было такого,там стоит заглушка.Что это за выход?И для чего он нужен?и еще подскажите кто знает, если на коленвале имеютс небольшие микротрещины даже после шлифовки остались это сильно страшно?
 


ivank

New member
Это система вентиляции картера сапун убери поставь заглушку а сапун на плиту поставь коленвал лучше номинал ставить голова болеть не будет за сколько верст тащить придется
 

DAKrules

New member
Обычно на микротрещины шлифовщики проверяют и стоит ли шлифовать его, ты чё в подвале шлифовал?
 

KLARNET

New member
Трещины какие бы не были микро не микро под нагрузку все ровно сломает вал
 
понял насчет коленвала)))буду брать другой, а заглушку не как не могу найти под размер не в одном магазине нет,в задней плите так то есть уже сапун,а если этот оставить еще один, не чего не будет?и надо ли на него одевать какой то шланг?мне еще сказали что этот картер с урала там сапун идет именно здесь
 

Softex

New member
не знаю че за шлифовщик попался, у нас в городе,так то мало очень их и он все говорят нормально делает,а может такое быть что когда он первый раз шлифовал были трещины незаметные на колене, а потом они под нагрузкой задрали вкладыши и стали еще больше?
 

poof

New member
я бы хотел спросить поподробней, просто у меня сначало провернуло вкладыши,по причине насоса, я повез свой вал на шлифовку и мне сказали что его загнуло,я купил другой бу, отвез его и мне отшлифовали под 1рем, поставил его и в первый же день опять проворачивает вкладыш на коренной средней шейке,начал грешить на блок, купил другой блок бу,отвез опять этот же вал на шлифовку,его сделали только коренные под 2 рем,я его поставил уже в новый блок и не собирая мотор просто затянув коренные шейки с вкладышами его проворачивал и вал застрял,открутил коренную среднюю а там трещины задрали вкладыш,дак вот чего я хотел бы узнать,может блок был мой старый в порядке, это может были микротрещины на вале который я купил изначально и шлифовщик их не заметил а они потом под нагрузкой выявились,я вообще не понимаю чего произошло,или блок действительно был уже уведеный после первого раза когда заклинило и из за этого вал треснул
 

prcost

New member
Думаю какие то микротрещины уже имелись при нагрузки они дали о себе знать а на счёт блока я тоже думаю твой был в порядке но хотя кто его знает какой мастер он должен был вал твой от и до изучить лупой или еще чем просмотреть до и после расточки
 

Julia_K

New member
Просто на просто,пусть моторист нормальный тебе посмотрит и вал и блок.все промериет,а за чисто символическую плату еще и вложит вал в блок.за то будешь уверен на все сто.а это гадание на кофейной гуще.нормально не нормально))
 

genych80

New member
может у тебя коленвал ремонтный,наваренный сваркой и отшлифованный под стандартный размер,а насчёт твоего шлифовщика он походу любитель,когда я возил б/у коленвал на расточку шлифовщик сначала минут двадцать протирал каждую шейку раствором керосина и сказал что он треснутый потом взял куалду и слегка ударил по колену коленвала и на шейке шатунных вкладышей появилась четкая трещина и я пошёл искать другой коленвал
 

Сверху