Ребят на двиг ямз поставил кпп камаз с делителем и понадобился короткий кардан, я приобрел его от камаза 4310, но он коротковат сантиметров на 3-5 и

Chekist

New member
Всем доброго времени суток. Ребят на двиг ямз поставил кпп камаз с делителем и понадобился короткий кардан, я приобрел его от камаза 4310, но он коротковат сантиметров на 3-5 и мне нужно его удлинить и токарь мне предложил два варианта 1) это разрезать кардан вставить типа втулки и сварить. 2) токарь между флянцем и флянцем кардана выточит типа шайбы под размер кардана и толщиной пару сантиметров и после этого стянуть их болтами. Он утверждает что второй вариант надежнее и проще, но мне почемуто кажется что из-за такой конструкции будет рвать карданные болты. Какой вариан лучше?Спасибо за адекватные советы.
 


На 44108 тоже стоит шайба промежуточная между фланцами.правда она рифленая а не гладкая. А резать и варить кардан,плюс потом все это дело балансировать вряд ли есть смысл
 
Это яйца что ли? Как замерял ? В сжатом или растянутом состояние? Раньше делали первый вариант, не чего страшного. Так как все на станке все центрируется и балансируется. Но второй варик лучше. Только надо вытащить так что бы, блин этот крепился к фланцу отдельно, кардан отдельно. Короче 8 болтов. Можно докупить фланец, вилку кардана и вставку рифленые( заводские).
 

Arlekino

New member
1 вариант,не каких сложностей одни предрассудки.2 углы работы кардана при артикуляция подвески будут (критические) большии.
 
2 вариант Лучше . А в место шайбы можешь взять старые флянцы и обрезать их. У меня так 5 год. Фото могу позже скинуть.
 

V-G

New member
ни разу не рвало. Стараюсь менять болты раз в 2 года.
 

div500

New member


MCWCoFygh_0.jpg
 

Сверху