Ребят напишите в чем отличия двигателя камаз евро 1 евро 2 и евро 3 кроме как экологический класс разный. С мужиками зашёл на работе разговор а ни кто

Ребят напишите в чем отличия двигателя камаз евро 1 евро 2 и евро 3 кроме как экологический класс разный. С мужиками зашёл на работе разговор а ни кто толком не знает.
 


Евро-1 с турбинами но без куллера и по моему с яздой. Евро-2 с кулером и турбинами и ТНВД бош. Евро-3 то же самое что и двушка, только там мощи до 340 л.с. и поршневая с коленом более капризные. При любом удобном случае ломает колено, если просто проворачивает коренные он не ремонтопригоднен.
 
а что у меня тогда за двигатель? С турбинами, кулер, но насос обычный камазовский . В птс написано евро 3. Вездеход самосвал 2012 г.в.
 

poussin

New member
хз возможно, всех этих тонкостей не упоминить. Конкретно у меня был евро 2 и теперь 6460 евро 4. Пока норм.
 

Vlad Kadeneev

New member
Е2 и Е3 разница в Интеркулере. Е1 такого нет. Е3 и Е4 тнвд и комонрейл соответсвенно(мочевина), это внешние признаки. А именно по ДВС там и колено и поршневая, головки разные.
 

Sijaw

New member
неправда, Евро-2 очень склонен к провороту коренных вкладышей из-за гасителя крутильных колебаний на коленвале
 
да нет евро 1 самый надёжный. Евро 2 больше геморроя с ним. У меня вообще евро 0, ничего полёт нормальный, 3 года в мотор ни разу не лазил. Тьфу тьфу
 

Stasya

New member
Основные различия (на глаз) -е1 от е2 это интеркуллер, насосы на е2 не всегда бош, язда тоже бывают ; е3 от е2 отличают электро педаль газа ну и всё у них через мозги
 
На Е2 стоит электромуфта привода вентилятора, а на Е3 вязкомуфта. Ну педаль газа на Е2 механическая, а на Е3 электронная. Интеркуллеры стоят и на Е2 и на Е3. На Е2 ТНВД стоят ЯЗДА с корректором и BOSH. а на Е3 только BOSH.
 

Сверху